История изменений
Исправление ivanlex, (текущая версия) :
На том же самом Source от Valve графон так же гораздо более привлекательный. Я уже молчу про Unreal engine или CryEngine.
И да, я знаю, что крутость графики прямо зависит от «количества треугольников» на модельке и разрешения текстур, а крутость движка - умения этими треугольниками «вертеть» и натягивать текстуры используя ресурсы как можно оптимальнее.
Но примеров крутости сабжа нет. Гордость что соотечественики? - нет, нисколько.
Пользователи не будут пользоваться потому что «от соотечественников». Пользователи будут пользоваться потому, что:
1. Известно.
2. Подробно документировано на понятном языке.
3. Просто в использовании.
3. Оптимизировано.
К сожалению наши отстают. Про них просто никто не знает, потому что... Да потому что ничто не выстреливало на сабже. Про тот же самый Oil Rush забыли сразу после выхода.
А Wasteland 2 обсуждали очень долго и до выхода, и после. И многие захотели пощупать, на чем он создавался.
И еще раз - порог входа на Unity3D очень низок. Если проще - научится может каждый. Да, из-за этого и шлака тоже больше. Но и шедевров тоже много. Всяко больше чем вовсе ничего на сабже.
Исходная версия ivanlex, :
На том же самом Source от Valve графон так же гораздо более привлекательный. Я уже молчу про Unreal engine или CryEngine.
И да, я знаю, что степень графики прямо зависит от «количества треугольников» на модельке и разрешения текстур, а крутость движка - умения этими треугольниками «вертеть» и натягивать текстуры используя ресурсы как можно оптимальнее.
Но примеров крутости сабжа нет. Гордость что соотечественики? - нет, нисколько.
Пользователи не будут пользоваться потому что «от соотечественников». Пользователи будут пользоваться потому, что:
1. Известно.
2. Подробно документировано на понятном языке.
3. Просто в использовании.
3. Оптимизировано.
К сожалению наши отстают. Про них просто никто не знает, потому что... Да потому что ничто не выстреливало на сабже. Про тот же самый Oil Rush забыли сразу после выхода.
А Wasteland 2 обсуждали очень долго и до выхода, и после. И многие захотели пощупать, на чем он создавался.
И еще раз - порог входа на Unity3D очень низок. Если проще - научится может каждый. Да, из-за этого и шлака тоже больше. Но и шедевров тоже много. Всяко больше чем вовсе ничего на сабже.