История изменений
Исправление NitroJunkie, (текущая версия) :
Думаете, что на 1С и ABAP пишут с применением ООП? :) Там как раз царство if и for. Это если не касаться того, что ООП – это просто набор нескольких принципов, часть которых есть и в других парадигмах, а часть надо применять с осторожностью. :)
Я ООП привел как пример высокоуровневой парадигмы с изначально неочевидными преимуществами (зачем нужно это наследование и полиморфизм, когда можно все if’ами делать), которая через какое-то время стала стандартом в отрасли. Также как и SQL (который еще более неочевиден).
То есть на вашем продукте задачи решаются людьми без опыта? Никогда в это не поверю. Работа с любым инструментом требует навыков.
Без опыта в IT (то есть не знающие все эти память / процессор / переменные, сервер / клиент, транзакции / блокировки и вот это все). То есть они почти сразу попадают в продакшн, пользуясь базовыми абстракциями, многие из которых знают со школы из математики (функциями, композицией, группировкой, формами). Но какой-то опыт навык / опыт естественно со временем формируется.
Ничего не меняет. Но показывает сущность маркетинга. :)
Да ладно, это же ИТ, а не продукт для домохозяек. Тут маркетинг очень слабо работает (иногда даже в обратную сторону, не любят разработчики маркетинг-булшит), иначе кроме Майкрософта ничего бы не существовало.
Исходная версия NitroJunkie, :
Думаете, что на 1С и ABAP пишут с применением ООП? :) Там как раз царство if и for. Это если не касаться того, что ООП – это просто набор нескольких принципов, часть которых есть и в других парадигмах, а часть надо применять с осторожностью. :)
Я ООП привел как пример высокоуровневой парадигмы с изначально неочевидными преимуществами (зачем нужно это наследование и полиморфизм, когда можно все if’ами делать), которая через какое-то время стала стандартом в отрасли. Также как и SQL (который еще более неочевиден).
То есть на вашем продукте задачи решаются людьми без опыта? Никогда в это не поверю. Работа с любым инструментом требует навыков.
Без опыта в IT (то есть не знающие все эти память / процессор / переменные, сервер / клиент, транзакции / блокировки и вот этот весь ). То есть они почти сразу попадают в продакшн, пользуясь базовыми абстракциями, многие из которых знают со школы из математики (функциями, композицией, группировкой, формами). Но какой-то опыт навык / опыт естественно со временем формируется.
Ничего не меняет. Но показывает сущность маркетинга. :)
Да ладно, это же ИТ, а не продукт для домохозяек. Тут маркетинг очень слабо работает (иногда даже в обратную сторону, не любят разработчики маркетинг-булшит), иначе кроме Майкрософта ничего бы не существовало.