История изменений
Исправление technic93, (текущая версия) :
С вектором это просто.
Ну это не inplace по сути. Я вообще не вижу отличие между таким подходом и push. Этот пример нужен только если объект создается опционально, типа vec.push_if_empty(|| Bar::new())
.
inplace имеется ввиду как placement new, когда мы аллоцируем память сразу в векторе и уже работаем с инициализацией объекта обращаясь к полям которые уже физически лежат в векторе.
Исправление technic93, :
С вектором это просто.
Ну это не inplace по сути. Я вообще не вижу отличие между таким подходом и push. Этот пример нужен только если объект создается опционально, типа vec.push_if_empty(|| Bar::new())
.
inplace имеется ввиду как placement new, когда мы аллоцируем память сразу в векторе и уже с работаем с инициализацией объекта обращаясь к полям которые уже физически лежат в векторе.
Исходная версия technic93, :
С вектором это просто.
Ну это не inplace по сути. Я вообще не вижу отличие между таким подходом и push. Этот пример нужно только если объект создается опционально, типа vec.push_if_empty(|| Bar::new())
.
inplace имеется ввиду как placement new, когда мы аллоцируем память сразу в векторе и уже с работаем с инициализацией объекта обращаясь к полям которые уже физически лежат в векторе.