История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Так что в итоге? Вот у тебя оопота:
Класс X делает A
Класс Y наследует Х делает B (и A из класса X)
Класс Z наследует Y делает C (и B, A из родителей)
у вас весь код как по теории разбитых окон превращается в кучу ошметков разобраться в которых нереально
И
т.е. доработать или пофиксить становится проблематично
Если вы там уже понаследовались от X,Y,Z
т.е когда надо для Z делать C,B,A,D - вообще забей.
Но таки да, на ссаном динамическом во все щели жс с костылями это сделать можно лекго. На труъ оопэ язычках - чтобы не переделывать половину проекта, я хз как.
Исправление crutch_master, :
Так что в итоге? Вот у тебя оопота:
Класс X делает A
Класс Y наследует Х делает B (и A из класса X)
Класс Z наследует Y делает C (и B, A из родителей)
у вас весь код как по теории разбитых окон превращается в кучу ошметков разобраться в которых нереально
И
т.е. доработать или пофиксить становится проблематично
Если вы там уже понаследовались от X,Y,Z
т.е когда надо для Z делать C,B,A,D - вообще забей.
Но таки да, на ссаном динамическом во все щели жс с костылями это сделать можно лекго. На труъ оопэ язычках - чтобы не переделывать половину проекта я хз как.
Исходная версия crutch_master, :
Так что в итоге? Вот у тебя оопота:
Класс X делает A
Класс Y наследует Х делает B (и A из класса X)
Класс Z наследует Y делает C (и B, A из родителей)
у вас весь код как по теории разбитых окон превращается в кучу ошметков разобраться в которых нереально
И
т.е. доработать или пофиксить становится проблематично
Если вы там уже понаследовались от X,Y,Z
т.е когда надо для Z делать A,D,B,C - вообще забей.
Но таки да, на ссаном динамическом во все щели жс с костылями это сделать можно лекго. На труъ оопэ язычках - чтобы не переделывать половину проекта я хз как.