LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mister_VA, (текущая версия) :

Позвольте пару слов об обучении. Когда людь говорят рассуждения об, всё время забывают про ЦЕЛЬ, т.е. про кого и ЗАЧЕМ обучаем?

Ежели мы за школу, то школа у нас ВСЕОБЩАЯ и ОБЩЕобразовательная, потому приводить в пример СПЕЦиализированные фмш или ваш личный программистски заточенный мозг не след. Задача СОШ – дать всем общее образование, в частности, ПОЗНАКОМИТЬ с программированием за разумное время, поскольку школота ОДНОВРЕМЕННО изучает 12-15 предметов.

Так что Паскаль здесь вне конкуренции, а у Питона есть несколько слабостей в том числе в области синтаксиса и в интерпретируемости, т.е. ознакомить с этапом компиляции – тот ещё цирк для Питона.

Говорить здесь за Си или вообще за С++ или Джаву могут только те, кто даже близко не представляет ужос нах работы учителя. Вы можете осознать трудозатраты на чтение и вылавливание ошибок в ученических прогах на С++?! Прямо на одном из 15ти экранов на уроке «А у мяня не компилируецца?!»

Говорить за вышку, так след различать профиль, т.е. именно погромисты должны изучить в вузе программирование с нуля и до. Т.е. начинать опять с Паскаля до указателей и ассемблерных вставок, после чего, изучив параллельно кучу всякого, включая устройство проца, машину Поста и доказательства с её помощью разрешимости алгоритмических задач, плавно переходить к Си, с которого, когда доберутся до ООП, на С++ и Джаву.

Вот параллельно с Си или ООП на С++ мона и нуна изучать Луа, Форт, Пёрл, Питон и пр. Расты с Го.

Не погроммисты должны изучать не программирование на, а решение задач своей предметной области с помощью наиболее подходящих инструментов. Здесь можно начать с Питона, а потом более глубоко или параллельно учить остальное, тот же R для статистов, несколько лаб по GnuPlot или Octave, та даже bc найдётся применение. Всякие Матлабы/Автокады – к концу обучения, когда для решения задач на таких инструментах созреют студенческие мозги.

Исходная версия mister_VA, :

Позвольте пару слов об обучении. Когда людь говорит рассуждения об, всё время забывают про ЦЕЛЬ, т.е. про кого и ЗАЧЕМ обучаем?

Ежели мы за школу, то школа у нас ВСЕОБЩАЯ и ОБЩЕобразовательная, потому приводить в пример СПЕЦиализированные фмш или ваш личный программистски заточенный мозг не след. Задача СОШ – дать всем общее образование, в частности, ПОЗНАКОМИТЬ с программированием за разумное время, поскольку школота ОДНОВРЕМЕННО изучает 12-15 предметов.

Так что Паскаль здесь вне конкуренции, а у Питона есть несколько слабостей в том числе в области синтаксиса и в интерпретируемости, т.е. ознакомить с этапом компиляции – тот ещё цирк для Питона.

Говорить здесь за Си или вообще за С++ или Джаву могут только те, кто даже близко не представляет ужос нах работы учителя. Вы можете осознать трудозатраты на чтение и вылавливание ошибок в ученических прогах на С++?! Прямо на одном из 15ти экранов на уроке «А у мяня не компилируецца?!»

Говорить за вышку, так след различать профиль, т.е. именно погромисты должны изучить в вузе программирование с нуля и до. Т.е. начинать опять с Паскаля до указателей и ассемблерных вставок, после чего, изучив параллельно кучу всякого, включая устройство проца, машину Поста и доказательства с её помощью разрешимости алгоритмических задач, плавно переходить к Си, с которого, когда доберутся до ООП, на С++ и Джаву.

Вот параллельно с Си или ООП на С++ мона и нуна изучать Луа, Форт, Пёрл, Питон и пр. Расты с Го.

Не погроммисты должны изучать не программирование на, а решение задач своей предметной области с помощью наиболее подходящих инструментов. Здесь можно начать с Питона, а потом более глубоко или параллельно учить остальное, тот же R для статистов, несколько лаб по GnuPlot или Octave, та даже bc найдётся применение. Всякие Матлабы/Автокады – к концу обучения, когда для решения задач на таких инструментах созреют студенческие мозги.