LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mister_VA, (текущая версия) :

#include;

Что это такое и что оно делает в программе?

return 0;

Почему нуль? Что будет, если поставить 1.5?

P.S. Почему return 0; } ? Почему не просто return 0;?

end. ставиться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в конце текста программы, тогда как return 0; можно воткнуть куда угодно в main().

Т.е. прога на Паскале уже структурой исходного кода существеннее яснее, чем си-подобная клинопись.

Блок описаний:

  • имя программы
  • константы
  • типы пользователя
  • переменные
  • процедуры и функции

Блок операторов (собственно, запись алгоритма; идёт ОТДЕЛЬНО от структур данных) между begin и end. Причём если треба вставить несколько операторов там, где синтаксис требует единственного оператора, их так же обрамляем begin и end, никаких int main() в for.

Самое важное: не учат детей Паскалю, т.е. не должны учить, как не должны учить Си или Питону. Сколько школьников пойдет в программисты? 1 из 100 в лучшем случае. Этот 1 и будет учить ЯП, остальные должны освоить алгоритмические конструкции, способ их записи, «пощупать» разницу между исходным кодом и исполняемым, осознать трудоёмкость работы программиста.

Исходная версия mister_VA, :

#include;

Что это такое и что оно делает в программе?

return 0;

Почему нуль? Что будет, если поставить 1.5?

P.S. Почему return 0; } ? Почему не просто return 0;?

end. ставиться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в конце текста программы, тогда как return 0; можно воткнуть куда угодно в main().

Т.е. прога на Паскале уже структурой исходного кода существеннее яснее, чем си-подобная клинопись.

Блок описаний: *имя программы *константы *типы пользователя *переменные *процедуры и функции

Блок операторов (собственно, запись алгоритма; идёт ОТДЕЛЬНО от структур данных) между begin и end. Причём если треба вставить несколько операторов там, где синтаксис требует единственного оператора, их так же обрамляем begin и end, никаких int main() в for.

Самое важное: не учат детей Паскалю, т.е. не должны учить, как не должны учить Си или Питону. Сколько школьников пойдет в программисты? 1 из 100 в лучшем случае. Этот 1 и будет учить ЯП, остальные должны освоить алгоритмические конструкции, способ их записи, «пощупать» разницу между исходным кодом и исполняемым, осознать трудоёмкость работы программиста.