История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому не использую такие хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно
в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому не использую такие хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно
в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно
в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно
в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Просто синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно
в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Просто синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Вообще-то хотя и перевожу код на C++, но он по существу а-ля Си с «плюшками» и заодно в случае необходимости можно использовать все «навороты» C++.
Просто синтаксис C++ более удобный, чем в Си.
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что всё API использует единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет.
Профит в том, что API имеет единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто произвожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет, а профит в том, что API имеет единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Исправление
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто провожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсолютно ничего сложного нет, а профит в том, что API имеет единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...
Исходная версия
Forum0888,
:
В сторонних проектах провожу рефакторинг, чтобы не было разных «велосипедов».
Например для обеспечения кроссплатформенности в проектах имеются хэдэры, которые учитывают типы ОС, ...
При этом алгоритмы используют кроссплатформенные типы данных.
Так как для разного железа, ОС, компиляторов, ... они могут разниться.
Поэтому просто не использую такого рода хэдэры, так как в своих это всё учтено.
Просто провожу рефакторинг исходников к единому стилю.
В этом абсалютно ничего сложного нет, а профит в том, что API имеет единые названия типов данных, ...
Кроме этого обычно удаляю десятки макросов.
Например в SDL много макросов убрал потому, что без них и
компиляция идёт быстрее и код много readable ...