LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?

Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.

А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь. Через .xresources темы настраиваются в иксах.

Исправление MOPKOBKA, :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?

Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.

А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь. Чем это от темы отличается?

Исправление MOPKOBKA, :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?

Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.

А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь.

Исправление MOPKOBKA, :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?

Исправление MOPKOBKA, :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?

Исходная версия MOPKOBKA, :

Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.

Виджеты это классы окон, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Нужно ли что то сверху?