LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iXuta, (текущая версия) :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. (Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#). Так что подобные «голанги без горутинов» вполне себе и могли бы заинтересовать сообщество.

p.s. Но безрантаймовый подход Ziglang’а всё равно краше ;)

Исправление iXuta, :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. (Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#). Так что подобные «голанги без горутинов» вполне себе и могли бы заинтересовать сообщество.

p.s. Но безрантаймовый Ziglang way всё равно краше ;)

Исправление iXuta, :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. (Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#). Так что подобные «голанги без горутинов» вполне себе и могли бы заинтересовать сообщество.

p.s. Но Ziglang way всё равно краше ;)

Исправление iXuta, :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. (Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#). Так что подобные «голанги без горутинов» вполне бы и могли заинтересовать сообщество.

p.s. Но Ziglang way всё равно краше ;)

Исправление iXuta, :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#. Так что подобные «голанги без горутинов» вполне бы и могли заинтересовать сообщество.

p.s. Но Ziglang way всё равно краше ;)

Исходная версия iXuta, :

Да, важный поинт. Вызванная наличием его зелёных тредов неимоверная цена FFI-вызовов – реально ахиллесова пята Golang’а, ставящая крест на применении его во многих областях. Например игровые движки те же. Это при том что с его ultra low latency GC он мог бы быть даже более предпочтителен для геймдева чем C#. Так что такие вот «голанги без горутинов» вполне бы и могли заинтересовать сообщество.

p.s. Но Ziglang way всё равно краше ;)