LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DRVTiny, (текущая версия) :

В первую я и не играл :)
Пос сравнению с моим любимым SkyRim'ом отличия такие:
+ Очень сильный сюжет (в Skyrim какая-то муть на постном масле для детей дошкольного возраста)
- Практически полное отсутствие достойных упоминания побочных квестов
+ Интересные битвы с мега-боссами типа этого осьминога... забыл как бишь его зовут
- Очень маленькие уровни. То есть конечно в 100 раз больше, чем чуланы в издевательском DeusEx 2, но всё равно очень ограниченные по размерам
- «Коридорность» - на самом деле никакой свободы передвижения в The Witcher 2 и в помине нет: все уровни построены из «коридоров с прозрачными стенками». Кстати, это то, что реально бесит после Skyrim и Fallout
+ Эмоциональные правдоподобные персонажи, отлично проработанная атмосфера
- Отсутствие возможности реального выбора в большинстве диалогов. Скажем так, выбор сделать можно, но в большинстве случаев он ни на что не влияет. Если сравнить с Alpha Protocol, то конечно в последнем система ветвления сюжета в зависимости от выбора игрока проработана на порядки лучше
- Убогая боевая система (впрочем, в Skyrim/Fallout 3/Falllout New Vegas она не сильно лучше, но хотя бы интереснее)
В общем, отличная РПГ с боевыми элементами, но до открытого мира и настоящей смеси шутера и рпг не дотягивает сильно.

Исходная версия DRVTiny, :

В первую я и не играл :)
Пос сравнению с моим любимым SkyRim'ом отличия такие:
+ Очень сильный сюжет (в Skyrim какая-то муть на постном масле для детей дошкольного возраста)
- Практически полное отсутствие достойных упоминания побочных квестов
+ Интересные битвы с мега-боссами типа этого осьминога... забыл как бишь его зовут
- Очень маленькие уровни. То есть конечно в 100 раз больше, чем чуланы в издевательском DeusEx 2, но всё равно очень ограниченные по размерам
- «Коридорность» - на самом деле никакой свободы передвижения в The Witcher 2 и в помине нет: все уровни построены из «коридоров с прозрачными стенками». Кстати, это то, что реально бесит после Skyrim и Fallout
+ Эмоциональные правдоподобные персонажи, отлично проработанная атмосфера
+ Отсутствие возможности реального выбора в большинстве диалогов. Скажем так, выбор сделать можно, но в большинстве случаев он ни на что не влияет. Если сравнить с Alpha Protocol, то конечно в последнем система ветвления сюжета в зависимости от выбора игрока проработана на порядки лучше
- Убогая боевая система (впрочем, в Skyrim/Fallout 3/Falllout New Vegas она не сильно лучше, но хотя бы интереснее)
В общем, отличная РПГ с боевыми элементами, но до открытого мира и настоящей смеси шутера и рпг не дотягивает сильно.