История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> В игре The Witcher 2 повышена производительность (приоритет для владельцев видеокарт от Nvidia).
Первый раз играл 03.06.2014, тормозило. Второй раз играл 08.07.2014 после того как увидел что скачалось большое обновление. Стало играбельно. После этой новости запустил. FPS такой же, значит в новости говорится про то большое обновление.
Под Wine ничего не лагает и не тормозит на моей NVIDIA GeForce 650M. Использую Crossover 13.2 (в нём сразу патч на Direct3D в отдельном потоке) + UseGLSL = disabled + __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
Исправление ZenitharChampion, :
> В игре The Witcher 2 повышена производительность (приоритет для владельцев видеокарт от Nvidia).
Первый раз играл 03.06.2014, тормозило. Второй раз играл 08.07.2014 после того как увидел что скачалось большое обновление. Стало играбельно.
После этой новости запустил. FPS такой же, значит в новости говорится про то большое обновление.
Под Wine ничего не лагает и не тормозит на моей NVIDIA GeForce 650M. Использую Crossover 13.2 (в нём сразу патч на Direct3D в отдельном потоке) + UseGLSL = disabled + __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
Исправление ZenitharChampion, :
> В игре The Witcher 2 повышена производительность (приоритет для владельцев видеокарт от Nvidia).
Первый раз играл 03.06.2014, тормозило. Второй раз играл 08.07.2014 после того как увидел что пришло большое обновление. Стало играбельно.
После этой новости запустил. FPS такой же, значит в новости говорится про то большое обновление.
Под Wine ничего не лагает и не тормозит на моей NVIDIA GeForce 650M. Использую Crossover 13.2 (в нём сразу патч на Direct3D в отдельном потоке) + UseGLSL = disabled + __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
Исходная версия ZenitharChampion, :
> В игре The Witcher 2 повышена производительность (приоритет для владельцев видеокарт от Nvidia).
Первый раз играл 03.07.2014, тормозило. Второй раз играл 08.07.2014 после того как увидел что пришло большое обновление. Стало играбельно.
После этой новости запустил. FPS такой же, значит в новости говорится про то большое обновление.
Под Wine ничего не лагает и не тормозит на моей NVIDIA GeForce 650M. Использую Crossover 13.2 (в нём сразу патч на Direct3D в отдельном потоке) + UseGLSL = disabled + __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1