История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
Уровень получаемых техпоинтов зависит от того, какой у вашего робота Teer (соответственно подбираются противники с таким же Teer'ом).
Соответственно Teer зависит от «крутости робота» (более крутые компоненты дают больше очков крутости робота). Внизу экрана есть не бросающаяся в глаза полоска крутости вашего робота.
Вообще меня немного бесит, что «крутость» некоторых вещей переоценена или наоборот недооценена. Например джаммеры дают слишком много очков «крутости» робота (явно не соразмерные с полезностью джамера). А теже рельсы и плазмоганы дают не так много - я делал робота первого тира с тремя Т3 плазмоганами и неоднократно встречал роботов первого тира с рельсами. (так, к сведению, перечисленные мною примеры без труда ваншотят почти любого робота первого тира, включая себе подобных).
Исправление RiseOfDeath, :
Уровень получаемых техпоинтов зависит от того, какой у вашего робота Teer (соответственно подбираются противники с таким же Teer'ом).
Соответственно Teer зависит от «крутости робота» (более крутые компоненты дают больше очков крутости робота). Внизу экрана есть не бросающаяся в глаза полоска крутости вашего робота.
Вообще меня немного бесит, что «крутость» некоторых вещей переоценена или наоборот недооценена. Например джаммеры дают слишком много очков «крутости» робота (явно не соразмерные с полезностью джамера). А теже рельсы и плазмоганы дают не так много - я делал робота первого тира с тремя Т3 плазмоганами и неоднократно встречал роботов первого тира с рельсами.
Исправление RiseOfDeath, :
Уровень получаемых техпоинтов зависит от того, какой у вашего робота Teer (соответственно подбираются противники с таким же Teer'ом).
Соответственно Teer зависит от «крутости робота» (более крутые компоненты дают больше очков крутости робота) ИМХО, джаммеры дают слишком много очков «крутости» робота (явно не соразмерные с полезностью джамера). Внизу экрана есть не бросающаяся в глаза полоска крутости вашего робота.
Исправление RiseOfDeath, :
Уровень получаемых очков зависит от того, какой у вашего робота Teer (соответственно подбираются противники с таким же Teer'ом).
Соответственно Teer зависит от «крутости робота» (более крутые компоненты дают больше очков крутости робота) ИМХО, джаммеры дают слишком много очков «крутости» робота (явно не соразмерные с полезностью джамера). Внизу экрана есть не бросающаяся в глаза полоска крутости вашего робота.
Исходная версия RiseOfDeath, :
Уровень получаемых очков зависит от того, какой у вашего робота Teer (соответственно подбираются противники с таким же Teer'ом).
Соответственно Teer зависит от «крутости робота» (более крутые компоненты дают больше очков крутости робота) ИМХО, джаммеры дают слишком много очков «крутости» робота (явно не соразмерные с полезностью джамера).