LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

>> Ммм, а можно бинарник под -march=i7 оставить на каком-нибудь FTP специально для Зенитара?

> можно
> куда лить ?

Судя по тому что ты знаешь то, под какую именно архитектуру процессора собраны бинарники, ты один из авторов порта на Linux? Тогда ты наверное должен знать, есть ли у Гайдзинов есть какой-нибудь FTP-сервер для «особо умных»? На нём можно хранить файлы «не для всех» (гиков), такие как бенчмарки и готовые конфиги. Например у NVIDIA это ftp://download.nvidia.com/, копаясь в файлах я нашёл инсталлятор с окончанием -no-compat32, который не предлагается на официальном сайте. У Valve это http://repo.steampowered.com/steam/, я там нашёл tar.gz для Other Linux.

А вообще я передумал, не надо отдельный бинарник с поддержкой SSE4. Это же 3D-пиложение, и ему пофиг на CPU, ему нужен OpenGL. Сойдёт и generic-x86_64. Но вообще автоматический выбор бинарника возможен, и если выбор архитектуры процессора не даст преимуществ, то выбор между 32/64 битами действительно полезен. Это осуществляется bash-скриптом run_game.sh, посмотри как это реализовано например в играх World Of Goo, Osmos и «Me and my shadow». Когда я учился компилировать наиболее универсальные бинарники для всех систем, я в этом подробно разобрался.

Лаунчер можно сделать на GTK или Qt, а голые иксы не надо - забодаешься. Trine 1 и 2 - лаунчер на GTK, Hotline Miami - лаунчер на Qt5. И ещё есть такая штука, интересная тем что её написали пользователи ЛОР-а. Если выбран GTK, есть очень удобная программа Glade. При создании проекта выбираешь версию GTK, которая в Ubuntu 12.04 (нам же нужно попасть в Steam!), и вперёд.

Что касается игры - FPS радует, в игре явно нет никаких прослоек над OpenGL. Это главное, что мне нужно от Linux-версии любой игры! У меня NVIDIA GeForce 650M, и Linux-версии игр на движках Unreal 3, Unigine Engine, 4A Engine и Serious Engine просто «летают» на ней. А Team Fortress 2 подлагивает, хотя ему полагается «летать» даже на 7600GT, не говоря уже о 9800GT - эта видеокарта была лидером по популярности в статистике Steam на протяжении трёх лет. То же самое с «Ведьмаком» - тормозит, а под Wine играбельно.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Ммм, а можно бинарник под -march=i7 оставить на каком-нибудь FTP специально для Зенитара?

> можно
> куда лить ?

Судя по тому что ты знаешь то, под какую именно архитектуру процессора собраны бинарники, ты один из авторов порта на Linux? Тогда ты наверное должен знать, есть ли у Гайдзинов есть какой-нибудь FTP-сервер для «особо умных»? На нём можно хранить файлы «не для всех» (гиков), такие как бенчмарки и готовые конфиги. Например у NVIDIA это ftp://download.nvidia.com/, копаясь в файлах я нашёл инсталлятор с окончанием -no-compat32, который не предлагается на официальном сайте. У Valve это http://repo.steampowered.com/steam/, я там нашёл tar.gz для Other Linux.

А вообще я передумал, не надо отдельный бинарник с поддержкой SSE4. Это же 3D-пиложение, и ему пофиг на CPU, ему нужен OpenGL. Сойдёт и generic-x86_64. Но вообще автоматический выбор бинарника возможен, и если выбор архитектуры процессора не даст преимуществ, то выбор между 32/64 битами действительно полезен. Это осуществляется bash-скриптом run_game.sh, посмотри как это реализовано например в играх World Of Goo, Osmos и «Me and my shadow». Когда я учился компилировать наиболее универсальные бинарники для всех систем, я в этом подробно разобрался.

Лаунчер можно сделать на GTK или Qt, а голые иксы не надо - забодаешься. Trine 1 и 2 - лаунчер на GTK, Hotline Miami - лаунчер на Qt5. И ещё есть такая штука, интересная тем что её написали пользователи ЛОР-а. Если выбран GTK, есть очень удобная программа Glade. При создании проекта выбираешь версию GTK, которая в Ubuntu 12.04 (нам же нужно попасть в Steam!), и вперёд.

Что касается игры - FPS радует, в игре явно нет никаких прослоек над OpenGL. Это главное, что мне нужно от Linux-версии любой игры! У меня NVIDIA GeForce 650M, и Linux-версии игр на движках Unreal 3, Unigine Engine, 4A Engine и Serious Engine просто «летают» на ней. А Team Fortress 2 тормозит, хотя ему полагается «летать» даже на 7600GT, не говоря уже о 9800GT - эта видеокарта была лидером по популярности в статистике Steam на протяжении трёх лет. То же самое с «Ведьмаком» - тормозит, а под Wine играбельно.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Ммм, а можно бинарник под -march=i7 оставить на каком-нибудь FTP специально для Зенитара?

> можно
> куда лить ?

Судя по тому что ты знаешь то, под какую именно архитектуру процессора собраны бинарники, ты один из авторов порта на Linux? Тогда ты наверное должен знать, есть ли у Гайдзинов есть какой-нибудь FTP-сервер для «особо умных»? На нём можно хранить файлы «не для всех» (гиков), такие как бенчмарки и готовые конфиги. Например у NVIDIA это ftp://download.nvidia.com/, копаясь в файлах я нашёл инсталлятор с окончанием -no-compat32, который не предлагается на официальном сайте. У Valve это http://repo.steampowered.com/steam/, я там нашёл tar.gz для Other Linux.

А вообще я передумал, не надо отдельный бинарник с поддержкой SSE4. Это же 3D-пиложение, и ему пофиг на CPU, ему нужен OpenGL. Сойдёт и generic-x86_64. Но вообще автоматический выбор бинарника возможен, и если выбор архитектуры процессора не даст преимуществ, то выбор между 32/64 битами действительно полезен. Это осуществляется bash-скриптом run_game.sh, посмотри как это реализовано например в играх World Of Goo, Osmos и «Me and my shadow». Когда я учился компилировать наиболее универсальные бинарники для всех систем, я в этом подробно разобрался.

Лаунчер можно сделать на GTK или Qt, а голые иксы не надо - забодаешься. Trine 1 и 2 - лаунчер на GTK, Hotline Miami - лаунчер на Qt5. И ещё есть такая штука, интересная тем что её написали пользователи ЛОР-а. Если выбран GTK, есть очень удобная программа Glade. При создании проекта выбираешь версию GTK, которая в Ubuntu 12.04 (нам же нужно попасть в Steam!), и вперёд.

Что касается игры - FPS радует, в игре явно нет никаких прослоек над OpenGL. У меня NVIDIA GeForce 650M, и Linux-версии игр на движках Unreal 3, Unigine Engine, 4A Engine и Serious Engine просто «летают» на ней. А Team Fortress 2 тормозит, хотя ему полагается «летать» даже на 7600GT, не говоря уже о 9800GT - эта видеокарта была лидером по популярности в статистике Steam на протяжении трёх лет. То же самое с «Ведьмаком» - тормозит, а под Wine играбельно. Это главное, что мне нужно от Linux-версии любой игры!

Исправление ZenitharChampion, :

>> Ммм, а можно бинарник под -march=i7 оставить на каком-нибудь FTP специально для Зенитара?

> можно
> куда лить ?

Судя по тому что ты знаешь то, под какую именно архитектуру процессора собраны бинарники, ты один из авторов порта на Linux? Тогда ты наверное должен знать, есть ли у Гайдзинов есть какой-нибудь FTP-сервер для «особо умных»? На нём можно хранить файлы «не для всех» (гиков), такие как бенчмарки и готовые конфиги. Например у NVIDIA это ftp://download.nvidia.com/, копаясь в файлах я нашёл инсталлятор с окончанием -no-compat32, который не предлагается на официальном сайте. У Valve это http://repo.steampowered.com/steam/, я там нашёл tar.gz для Other Linux.

А вообще я передумал, не надо отдельный бинарник с поддержкой SSE4. Это же 3D-пиложение, и ему пофиг на CPU, ему нужен OpenGL. Сойдёт и generic-x86_64. Но вообще автоматический выбор бинарника возможен, и если выбор архитектуры процессора не даст преимуществ, то выбор между 32/64 битами действительно полезен. Это осуществляется bash-скриптом run_game.sh, посмотри как это реализовано например в играх World Of Goo, Osmos и «Me and my shadow». Когда я учился компилировать наиболее универсальные бинарники для всех систем, я в этом подробно разобрался.

Лаунчер можно сделать на GTK или Qt, а голые иксы не надо - забодаешься. Trine 1 и 2 - лаунчер на GTK, Hotline Miami - лаунчер на Qt5. И ещё есть такая штука, интересная тем что её написали пользователи ЛОР-а. Если выбран GTK, есть очень удобная программа Glade. При создании проекта выбираешь версию GTK, которая в Ubuntu 12.04 (нам же нужно попасть в Steam!), и вперёд.

Исходная версия ZenitharChampion, :

>> Ммм, а можно бинарник под -march=i7 оставить на каком-нибудь FTP специально для Зенитара?

> можно
> куда лить ?

Судя по тому что ты знаешь то, под какую именно архитектуру процессора собраны бинарники, ты один из авторов порта на Linux? Тогда ты наверное должен знать, есть ли у Гайдзинов есть какой-нибудь FTP-сервер для «особо умных»? На нём можно хранить файлы «не для всех» (гиков), такие как бенчмарки и готовые конфиги.

Например у NVIDIA это ftp://download.nvidia.com/, копаясь в файлах я нашёл инсталлятор с окончанием -no-compat32, который не предлагается на официальном сайте. У Valve это http://repo.steampowered.com/steam/, я там нашёл tar.gz для Other Linux.

А вообще я передумал, не надо отдельный бинарник с поддержкой SSE4. Это же 3D-пиложение, и ему пофиг на CPU, ему нужен OpenGL. Сойдёт и generic-x86_64. Но вообще автоматический выбор бинарника возможен, и если выбор архитектуры процессора не даст преимуществ, то выбор между 32/64 битами действительно полезен. Это осуществляется bash-скриптом, посмотри как это реализовано например в играх World Of Goo, Osmos и «Me and my shadow». Когда я учился компилировать наиболее универсальные бинарники для всех систем, я в этом подробно разобрался.

Лаунчер можно сделать на GTK или Qt, а голые иксы не надо - забодаешься. Trine 1 и 2 - лаунчер на GTK, Hotline Miami - лаунчер на Qt5. И ещё есть такая штука, интересная тем что её написали пользователи ЛОР-а. Если выбран GTK, есть очень удобная программа Glade. При создании проекта выбираешь версию GTK, которая в Ubuntu 12.04 (нам же нужно попасть в Steam!), и вперёд.