История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика). Например если нарисовать растровый гуй строго под 1920x1080 - на макбуке с 1366x768 он будет либо чересчур большой, либо со следами некачественного пережатия.
Кроме того, SF позволяет без особого труда пилить мини-игры на самом флэше, не напрягая основной движок. И создавать gui surfaces (типа тех что в Doom3). Например чтобы игровой герой мог в игре тыкать в «тачскрин стоящего на столе компа» с целью там дверь открыть.
Исправление svr4, :
Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика). Например если нарисовать растровый гуй строго под 1920x1080 - на макбуке с 1366x768 он будет либо чересчур большой, либо со следами некачественного пережатия.
Исходная версия svr4, :
Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика).