LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:

  1. Патчи на многопоточное Direct3D. Применимо ко всем видеочипам. Самый простой способ достать - установить платный Wine отсюда (триал 15 дней), менее простые - патчить старую версию Wine вручную, или находить сборку (например PlayOnLinux). Устанавливаешь Crossover из RPM/DEB/bin, запускаешь из главного меню, «Установить приложение Windows», в списке выбираешь Steam, логинишься, скачиваешь Dota 2. Пробуешь.
  2. Ключ реестра UseGLSL = disabled. Применимо к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером. Заметно ускоряет игры Blizzard и игры на движке Source (Team Fortress 2, Dota 2, Left 4 Dead, Portal), а также огромное количество других игр. Прописывать в реестр Wine: wine regedit, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:
    err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
  3. Параметр запуска __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1. Применим к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером версии 310.xx или новее. Делает неработоспособными некоторые игры, например Linux-версию игры Metro: Last Light. Параметр нужно добавлять перед командой, а не после, например так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:

  1. Патчи на многопоточное Direct3D. Применимо ко всем видеочипам. Самый простой способ достать - установить платный Wine отсюда (триал 15 дней), менее простые - патчить старую версию Wine вручную, или находить сборку (например PlayOnLinux). Устанавливаешь Crossover из RPM/DEB/bin, запускаешь из главного меню, «Установить приложение Windows», в списке выбираешь Steam, логинишься, скачиваешь Dota 2. Пробуешь.
  2. Ключ реестра UseGLSL = disabled. Применимо к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером. Заметно ускоряет игры Blizzard и игры на движке Source (Team Fortress 2, Dota 2, Left 4 Dead, Portal), а также огромное количество других игр. Прописывать в реестр Wine: wine regedit, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:
    err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
  3. Параметр запуска __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1. Применим к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером версии 310.xx или новее. Делает неработоспособными некоторые игры, например Linux-версиию игры Metro: Last Light. Переметр нужно добавлять перед командой, а не после, например так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.

Исходная версия ZenitharChampion, :

В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:

  1. Патчи на многопоточное Direct3D. Применимо ко всем видеочипам. Самый простой способ достать - установить плпатный Wine отсюда (триал 15 дней), менее простые - патчить старую версию Wine вручную, или находить сборку (например PlayOnLinux). Устанавливаещь RPM/DEB/bin, запускаешь из главного меню, «Установить приложение Windows», в списке выбираешь Steam, логинишься, скачиваешь Dota 2. Пробуешь.
  2. Ключ реестра UseGLSL = disabled. Применимо к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером. Заметно ускоряет игры Blizzard и игры на движке Source (Team Fortress 2, Dota 2, Left 4 Dead, Portal), а также огромное количество других игр. Прописывать в реестр Wine: wine regedit, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:
    err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
  3. Параметр запуска __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1. Применим к видеочипам NVIDIA с проприетарным драйвером версии 310.xx или новее. Делает неработоспособными некоторые игры, например Linux-версиию игры Metro: Last Light. Переметр нужно добавлять перед командой, а не после, например так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.