История изменений
Исправление
Ceiling_QB,
(текущая версия)
:
Теперь серьёзно. Не играл в Urban Terror, поэтому возьму для примера OpenArena. В Red Eclipse совсем другие приёмы, связанные с движением. Нет распрыжки, круговых прыжков, прыжка с ракетой (хотя, теперь можно прыгнуть с альтернативным огнём огнемёта) есть «импульсы», пробежки по стенам, скольжение, двойные прыжки. Гораздо больше режимов и мутаторов. В CTF по дефолту чтобы вернуть свой флаг, нужно оттащить его на свою базу или сбросить в лаву или пропасть. Можно наклеивать гранаты и мины на стены и противника. Мины можно просто наклеить, а можно с лучом, при пересечении которого мина не только взрывается, но и наносит ущерб лучом. Есть «горение», истекание кровью и наэлектризованность — при них ты теряешь здоровье, и при наэлектризованности движения скованные. Нет лечилок и валяющихся патронов — здоровье восстанавливается само, а патроны бесконечные (когда кончается магазин, они перезаряжаются). Плазма-пушка может выпускать здоровенный шар, затягивающий в себя игроков и наносящий большой ущерб. Плюс много своих карт, не срисованных с Quake (хотя, например, есть longestyard — переработанная q3dm17) и своя атмосфера.
Исходная версия
Ceiling_QB,
:
Теперь серьёзно. Не играл в Urban Terror, поэтому возьму для примера OpenArena. В Red Eclipse совсем другие приёмы, связанные с движением. Нет распрыжки, круговых прыжков, прыжка с ракетой (хотя, теперь можно прыгнуть с альтернативным огнём огнемёта) есть «импульсы», пробежки по стенам, скольжение, двойные прыжки. Гораздо больше режимов и мутаторов. В CTF по дефолту чтобы вернуть свой флаг, нужно оттащить его на свою базу или сбросить в лаву или пропасть. Можно наклеивать гранаты и мины на стены и противника. Мины можно просто наклеить, а можно с лучом, при пересечении которого мина не только взрывается, но и наносит ущерб лучом. Есть «горение», истекание кровью и наэлектризованность — при них ты теряешь здоровье, и при наэлектризованности движения скованные. Нет лечилок и валяющихся патронов — здоровье восстанавливается само, а патроны бесконечные (когда кончается магазин, они перезаряжаются). Плазма-пушка может выпускать здоровенный шар, затягивающий в себя игроков и наносящий большой ущерб. Плюс много своих карт, не срисованных с Quake (хотя, например, есть The Longest Yard — переработанная q3dm17) и своя атмосфера.