LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка.

В теории игр, RPG отличает правило трех S: sneak, steal, speak. Т.е., любое сложное место можно пройти 3 способами и часто с разным результатом. Все RPG, которые про это правило забывают, это не RPG. Fallout 1/2/3/FNV + Morrowind/Skyrim это примеры, где эти правила соблюдаются, поэтому игры очень вариативны, но Fallout 1/2 имеет жесткую сюжетку и менее развернут, поэтому не чувствуется серьезной реиграбельности (имхо).

По части Pillars, то я уже вижу что игра вариативна намного шире Baldurs Gate, т.к. я видел отрывки прохождений, а у меня все совсем иначе.

Исходная версия gh0stwizard, :

Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка.

В теории игры RPG отличает правило трех S: sneak, steal, speak. Т.е., любое сложное место можно пройти 3 способами и часто с разным результатом. Все RPG, которые про это правило забывают, это не RPG. Fallout 1/2/3/FNV + Morrowind/Skyrim это примеры, где эти правила соблюдаются, поэтому игры очень вариативны, но Fallout 1/2 имеет жесткую сюжетку и менее развернут, поэтому не чувствуется серьезной реиграбельности (имхо).

По части Pillars, то я уже вижу что игра вариативна намного шире Baldurs Gate, т.к. я видел отрывки прохождений, а у меня все совсем иначе.