История изменений
Исправление
gh0stwizard,
(текущая версия)
:
Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка.
В теории игр, RPG отличает правило трех S: sneak, steal, speak. Т.е., любое сложное место можно пройти 3 способами и часто с разным результатом. Все RPG, которые про это правило забывают, это не RPG. Fallout 1/2/3/FNV + Morrowind/Skyrim это примеры, где эти правила соблюдаются, поэтому игры очень вариативны, но Fallout 1/2 имеет жесткую сюжетку и менее развернут, поэтому не чувствуется серьезной реиграбельности (имхо).
По части Pillars, то я уже вижу что игра вариативна намного шире Baldurs Gate, т.к. я видел отрывки прохождений, а у меня все совсем иначе.
Исходная версия
gh0stwizard,
:
Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка.
В теории игры RPG отличает правило трех S: sneak, steal, speak. Т.е., любое сложное место можно пройти 3 способами и часто с разным результатом. Все RPG, которые про это правило забывают, это не RPG. Fallout 1/2/3/FNV + Morrowind/Skyrim это примеры, где эти правила соблюдаются, поэтому игры очень вариативны, но Fallout 1/2 имеет жесткую сюжетку и менее развернут, поэтому не чувствуется серьезной реиграбельности (имхо).
По части Pillars, то я уже вижу что игра вариативна намного шире Baldurs Gate, т.к. я видел отрывки прохождений, а у меня все совсем иначе.