История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
к трем S хочу еще!
желательно любое сложное место иметь возможность вообще не проходить, выполнив условия. Например, решить какую-то загадку. Изменение на уровне истории, сценария, иначе будут просто рельсы с вариациями. (Мордин Солус мог погибнуть или не погибнуть, конец от этого не изменится).
И важно связать это с исследованиями, т.е. чтобы нельзя было решить загадку «как спасти мир» в первый день игры, вначале нужно было бы пройти сто подземелий, побывать в паралелльных мирах, и решить сто других загадок. А не накидать перса с крутым сником, первым ходом украсть теслорезонансную броню, и пройти игру за 5 минут.
желательно чтобы всех проблемных товарищей можно было просто убить. (Конечно, Великого Темного Лорда нельзя убить просто так, но можно сделать 100500 квестов на сборку +6 волшебных палочек и топлива для них.. Но зато потом можно забегать в комнату к Лорду и выносить его первым ходом). Или не убить, а телепортировать в нижние планы вместе со всем его замком. Короче то, что сооветствует боевой специализации команды. Команда с магом-телепортатором конечно просто отправит к чертям замок, вместо того чтобы с кем-то там биться или говорить.
Крафт как смесь прокачки и исследования (шмот для крафта нужно искать и решать задачи, проходить сюжетные развилки. Сам крафт с неопределенным результатом. Сильная зависимость всего этого от прокачки перса). Без крафченых вещей не получится хорошего боя, нельзя будет исследовать определенные локации, итп
Исходная версия
stevejobs,
:
к трем S хочу еще!
желательно любое сложное место иметь возможность вообще не проходить, выполнив условия. Например, решить какую-то загадку. Изменение на уровне истории, сценария, иначе будут просто рельсы с вариациями. (Мордин Солус мог погибнуть или не погибнуть, конец от этого не изменится).
И важно связать это с исследованиями, т.е. чтобы нельзя было решить загадку «как спасти мир» в первый день игры, вначале нужно было бы пройти сто подземелий, побывать в паралелльных мирах, и решить сто других загадок. А не накидать перса с крутым сником, первым ходом украсть теслорезонансную броню, и пройти игру за 5 минут.
Крафт как смесь прокачки и исследования (шмот для крафта нужно искать и решать задачи, проходить сюжетные развилки. Сам крафт с неопределенным результатом. Сильная зависимость всего этого от прокачки перса).
желательно чтобы всех проблемных товарищей можно было просто убить. (Конечно, Великого Темного Лорда нельзя убить просто так, но можно сделать 100500 квестов на сборку +6 волшебных палочек и топлива для них.. Но зато потом можно забегать в комнату к Лорду и выносить его первым ходом). Или не убить, а телепортировать в нижние планы вместе со всем его замком. Короче то, что сооветствует боевой специализации команды. Команда с магом-телепортатором конечно просто отправит к чертям замок, вместо того чтобы с кем-то там биться или говорить.