LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Наиграл достаточно, дошел до крепости, и коротко, игра достойна своих денег. Не сказать, что совсем идеал во всех смыслах, есть мелкие недочеты, думаю их скоро исправят. Плюсы:

  • малое количество незначительных багов, при этом весьма несерьезных (только касается гейплея; проблемы с выключенными кругами под персонажем, проблемы с сейвом с активными эффектами в стелсе, проблемы с переводом и некоторые другие)
  • почти идеально проработанный мир
  • 80%+ рандом при фарме, этого в BG не было сделано, а очень нехватало — знаешь где что лежит и тупо ломишься забрать ништяки
  • новая игровая механика действительно новая (об этом ниже)
  • ультра вариативный игровой мир

Я играл на нормале + экспертный режим. То, что лично меня смутило это игровая механика. Она совсем не такая как в BG, намного более запутанная и, как я говорил выше, ультра-рандомная. Завалить двух мобов 7 левела (лесные что-то там, полукаменные тролли/гули, забыл) было весьма сложно, но возможно для команды из четырех 3х уровневиков. В отличие от BG, где такое либо очень легко сделать, либо совсем невозможно, тут все очень-очень-очень рандомно. Получилось раза с 30 (после Dark Souls это еще малое кол-во сейвлоадов) тупо из-за того, что все удачно дамажили, а враг был совсем неудачен. Т.е. кроме тактики тут важен эффект случая.

И еще о левеле, два слова. Тени 1 уровня совсем не первый уровень :) Задолбался их валить, но свалил. Важна тактика и вооружение. Имхо, это несколько странно с точки зрения нас, непрывыкших к такому. В BG и прочих игра 1 уровень это первый уровень, завалишь кем угодно. Тут же, все иначе. Не знаю это ошибка или так и задумано. Вобщем, такое положение дел фана (и нервов) доставляет.

Также важен подбор вооружения. Статы персонажа, кажется, уходят на второй план, и становится важны тип оружия (двуручные мечи, булавы это совсем не тоже самое что их собратья-одноручники), магия либо рулит, либо не рулит. В случае с лесными «големами» моя боевая магия оказалась почти бессильна (магические ловушки, паралич как всегда рулят). Специализации по классам/оружию уходят на второй план (да, бонусы дают неплохие, но рулит все таки вид урона, который исходит от имеющегося вооружения). Это все очень круто, просто непривычно.

И касательно ништяков и стелса. Стелс в полной мере пока не испробовал, но что касается ништяков и ловушек, уверен их намного больше, чем позволяет найти первый набор команды без мастера-взломщика :) Секреты и головоломки также понравились, хотя думаю все будет проще, если исправят косяки в переводе (история трех колоколов)...

Уверен, что найдутся те, кто скажет, что BG форева, а Pillars это отстой, ибо не D&D :) По мне в игре исправили то, чего действительно не хватало: рандом лута, разветвленный сюжет и прохождение.

Еще раз повторю, тем кто ждет пиратки, купите или забудьте про игру. Как бы там ни было, кикстартер не всегда лучший сбособ на сбор средств для создания игр. Примеров неудачных попыток масса (бажные и недоделанные игрули это не то, что мы хотим). В данном случае, разработчики все сделали честно и круто. Это исключение из правил.

ИМХО. Всем хорошего времяпровождения!

Исходная версия gh0stwizard, :

Микро рецензия

Наиграл достаточно, дошел до крепости, и коротко, игра достойна своих денег. Не сказать, что совсем идеал во всех смыслах, есть мелкие недочеты, думаю их скоро исправят. Плюсы:

  • малое количество незначительных багов, при этом весьма несерьезных (только касается гейплея; проблемы с выключенными кругами под персонажем, проблемы с сейвом с активными эффектами в стелсе, проблемы с переводом и некоторые другие)
  • почти идеально проработанный мир
  • 80%+ рандом при фарме, этого в BG не было сделано, а очень нехватало — знаешь где что лежит и тупо ломишься забрать ништяки
  • новая игровая механика действительно новая (об этом ниже)
  • ультра вариативный игровой мир

Я играл на нормале + экспертный режим. То, что лично меня смутило это игровая механика. Она совсем не такая как в BG, намного более запутанная и, как я говорил выше, ультра-рандомная. Завалить двух мобов 7 левела (лесные что-то там, полукаменные тролли/гули, забыл) было весьма сложно, но возможно для команды из четырех 3х уровневиков. В отличие от BG, где такое либо очень легко сделать, либо совсем невозможно, тут все очень-очень-очень рандомно. Получилось раза с 30 (после Dark Souls это еще малое кол-во сейвлоадов) тупо из-за того, что все удачно дамажили, а враг был совсем неудачен. Т.е. кроме тактики тут важен эффект случая.

Также важен подбор вооружения. Статы персонажа, кажется, уходят на второй план, и становится важны тип оружия (двуручные мечи, булавы это совсем не тоже самое что их собратья-одноручники), магия либо рулит, либо не рулит. В случае с лесными «големами» моя боевая магия оказалась почти бессильна (магические ловушки, паралич как всегда рулят). Специализации по классам/оружию уходят на второй план (да, бонусы дают неплохие, но рулит все таки вид урона, который исходит от имеющегося вооружения). Это все очень круто, просто непривычно.

И касательно ништяков и стелса. Стелс в полной мере пока не испробовал, но что касается ништяков и ловушек, уверен их намного больше, чем позволяет найти первый набор команды без мастера-взломщика :) Секреты и головоломки также понравились, хотя думаю все будет проще, если исправят косяки в переводе (история трех колоколов)...

Уверен, что найдутся те, кто скажет, что BG форева, а Pillars это отстой, ибо не D&D :) По мне в игре исправили то, чего действительно не хватало: рандом лута, разветвленный сюжет и прохождение.

Еще раз повторю, тем кто ждет пиратки, купите или забудьте про игру. Как бы там ни было, кикстартер не всегда лучший сбособ на сбор средств для создания игр. Примеров неудачных попыток масса (бажные и недоделанные игрули это не то, что мы хотим). В данном случае, разработчики все сделали честно и круто. Это исключение из правил.

ИМХО. Всем хорошего времяпровождения!