LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Пофиксили все баги, круто!

Прошел подземелье (надо сказать разочарован в хозяине), иду в Вязы. Все ругали за баги, я поругаю за сюжет и левел дизайн.

  • Рельсы. Ощущается очень сильно, не смотря на то, что в BG основной сюжет был также привязан ко всему, в PoE ощущается сильнее. Немного спойлеров: мобы по основной квестовой линии легче, чем подземелье (которое также связано с ним и ЗРЯ!).
  • Нереальное кол-во ловушек. Ловушки сделаны лучше всех других игр, которые пытались их воплотить, не спорю. Пока нету DLC с подходящим персом, с прокаченной механикой, получается, что основной ГГ должен вкачивать механику. Кроме того, шарится по любому месту в PoE фана доставит больше, если находить все секреты, ибо только там лежат зачарованные шмотки (крутых мобов, у которых оно есть крайне мало и появляются они ближе к концу игры).
  • Сюжет и игровой мир не детализирован. Лично для меня, чтобы въехать в мир BG достаточно было прочитать 2 статьи на википедии. Чтобы въехать в мир PoE нужно проходить игру несколько раз минимум или ждать, когда фанаты все распишут в вики и объяснят. Возьмем библиотеку (единственную, в отличие от) в Арканум, где после прочтения всех местных книг, коих около 20, сразу въежаешь в окружающий мир.
  • Ощущение шизы. Во всем. И лечебница, где лечат шизу оказалось единственно более-менее понятным местом во всей этой шизе :) Т.о. действия ГГ приводит к результатам, которые не ожидал. Вот тут писали, что раскрыли смысл восстания против короля в замке. Пройдя развязку, я так и не понял кто в этом споре был прав (или был ближе к истине), хотя уже понял основной мотив игры.
  • Реакции спутников могли быть жестче. Скажем так, словами моего ГГ не запугать, но я бы подрался с тем же харьком (друидом), т.к. видите ли ему не понравилось как я распоряжаюсь с обманщиками жизни. Освободил бы таким образом слот для другого перса чтоли. И такая схема отлично бы вписалась в игровой мир, т.к. игра предрасполагает к тому, чтобы ГГ нанимал скучных кукол для своей партии.
  • Маленький мир. Карт могли сделать намного больше! Те же леса тупо заполненными мобами. Неужели так сложно было нагенерировать таких карт больше?
  • Убогий стелс и вырезание краж. Нет, он не совсем убогий, но убогий тем, как раставлены мобы. Снять одного моба рогой принесет пользы только в случае игры на сложных уровнях, где это имеет смысл. В остальном игра вся мясорубка толпа на толпу. В отличие от BG, где это было «обычным» прохождением, а стелс прохождение было вдовесок для любителей альтернативы. Нету краж. Вообще. Качай механику, т.к. приравнено к кражам. Бред! Зачем вырезали эту часть? Кроме того, зачем вырезали сундуки с барахлом торговцев? Вобщем, роги в PoE это обрубок. Чтобы отыграться за рогу надо иметь гигансткую фантазию :(

В рецензии выше (gamer.ru) писали будто дойдя в третьей главы напряжение спадает. Не согласен, игра еще держит, т.к. рельсы :) И я все ближе и ближе склоняюсь к мысли, что PoE это не клон или реинкарнация BG. Без DLC, которые исправят все косяки игрового мира (и левел дизайна) до BG тут еще далеко. Фан игра доставляет, тянет на перепрохождение, но чувство маленького масштаба ощущается сильно. Это не Морровинд. И даже не BG. Однако, надежда есть, что DLC и фанатские моды смогут это все исправить.

Исправление gh0stwizard, :

Пофиксили все баги, круто!

Прошел подземелье (надо сказать разочарован в хозяине), иду в Вязы. Все ругали за баги, я поругаю за сюжет и левел дизайн.

  • Рельсы. Ощущается очень сильно, не смотря на то, что в BG основной сюжет был также привязан ко всему, в PoE ощущается сильнее. Немного спойлеров: мобы по основной квестовой линии легче, чем подземелье (которое также связано с ним и ЗРЯ!).
  • Нереальное кол-во ловушек. Ловушки сделаны лучше всех других игр, которые пытались их воплотить, не спорю. Пока нету DLC с подходящим персом, с прокаченной механикой, получается, что основной ГГ должен вкачивать механику. Кроме того, шарится по любому месту в PoE фана доставит больше, если находить все секреты, ибо только там лежат зачарованные шмотки (крутых мобов, у которых оно есть крайне мало и появляются они ближе к концу игры).
  • Сюжет и игровой мир не детализирован. Лично для меня, чтобы въехать в мир BG достаточно было прочитать 2 статьи на википедии. Чтобы въехать в мир PoE нужно проходить игру несколько раз минимум или ждать, когда фанаты все распишут в вики и объяснят. Возьмем библиотеку (единственную, в отличие от) в Арканум, где после прочтения всех местных книг, коих около 20, сразу въежаешь в окружающий мир.
  • Ощущение шизы. Во всем. И лечебница, где лечат шизу оказалось единственно более-менее понятным местом во всей этой шизе :) Т.о. действия ГГ приводит к результатам, которые не ожидал. Вот тут писали, что раскрыли смысл восстания против короля в замке. Пройдя развязку, я так и не понял кто в этом споре был прав (или был ближе к истине), хотя уже понял основной мотив игры.
  • Реакции спутников могли быть жестче. Скажем так, словами моего ГГ не запугать, но я бы подрался с тем же харьком (друидом), т.к. видите ли ему не понравилось как я распоряжаюсь с обманщиками жизни. Освободил бы таким образом слот для другого перса чтоли. И такая схема отлично бы вписалась в игровой мир, т.к. игра предрасполагает к тому, чтобы ГГ нанимал скучных кукол для своей партии.
  • Маленький мир. Карт могли сделать намного больше! Те же леса тупо заполненными мобами. Неужели так сложно было нагенерировать таких карт больше?
  • Убогий стелс и вырезание краж. Нет, он не совсем убогий, но убогий тем, как раставлены мобы. Снять одного моба рогой принесет пользы только в случае игры на сложных уровнях, где это имеет смысл. В остальном игра вся мясорубка толпа на толпу. В отличие от BG, где это было «обычным» прохождением, а стелс прохождение было вдовесок для любителей альтернативы. Нету краж. Вообще. Качай механику, т.к. приравнено к кражам. Бред! Зачем вырезали эту часть?

В рецензии выше (gamer.ru) писали будто дойдя в третьей главы напряжение спадает. Не согласен, игра еще держит, т.к. рельсы :) И я все ближе и ближе склоняюсь к мысли, что PoE это не клон или реинкарнация BG. Без DLC, которые исправят все косяки игрового мира (и левел дизайна) до BG тут еще далеко. Фан игра доставляет, тянет на перепрохождение, но чувство маленького масштаба ощущается сильно. Это не Морровинд. И даже не BG. Однако, надежда есть, что DLC и фанатские моды смогут это все исправить.

Исходная версия gh0stwizard, :

Пофиксили все баги, круто!

Прошел подземелье (надо сказать разочарован в хозяине), иду в Вязы. Все ругали за баги, я поругаю за сюжет и левел дизайн.

  • Рельсы. Ощущается очень сильно, не смотря на то, что в BG основной сюжет был также привязан ко всему, в PoE ощущается сильнее. Немного спойлеров: мобы по основной квестовой линии легче, чем подземелье (которое также связано с ним и ЗРЯ!).
  • Нереальное кол-во ловушек. Ловушки сделаны лучше всех других игр, которые пытались их воплотить, не спорю. Пока нету DLC с подходящим персом, с прокаченной механикой, получается, что основной ГГ должен вкачивать механику. Кроме того, шарится по любому месту в PoE фана доставит больше, если находить все секреты, ибо только там лежат зачарованные шмотки (крутых мобов, у которых оно есть крайне мало и появляются они ближе к концу игры).
  • Сюжет и игровой мир не детализирован. Лично для меня, чтобы въехать в мир BG достаточно было прочитать 2 статьи на википедии. Чтобы въехать в мир PoE нужно проходить игру несколько раз минимум или ждать, когда фанаты все распишут в вики и объяснят. Возьмем библиотеку (единственную, в отличие от) в Арканум, где после прочтения всех местных книг, коих около 20, сразу въежаешь в окружающий мир.
  • Ощущение шизы. Во всем. И лечебница, где лечат шизу оказалось единственно более-менее понятным местом во всей этой шизе :) Т.о. действия ГГ приводит к результатам, которые не ожидал. Вот тут писали, что раскрыли смысл восстания против короля в замке. Пройдя развязку, я так и не понял кто в этом споре был прав (или был ближе к истине), хотя уже понял основной мотив игры.
  • Реакции спутников могли быть жестче. Скажем так, словами моего ГГ не запугать, но я бы подрался с тем же харьком (друидом), т.к. видите ли ему не понравилось как я распоряжаюсь с обманщиками жизни. Освободил бы таким образом слот для другого перса чтоли. И такая схема отлично бы вписалась в игровой мир, т.к. игра предрасполагает к тому, чтобы ГГ нанимал скучных кукол для своей партии.
  • Маленький мир. Карт могли сделать намного больше! Те же леса тупо заполненными мобами. Неужели так сложно было нагенерировать таких карт больше?

В рецензии выше (gamer.ru) писали будто дойдя в третьей главы напряжение спадает. Не согласен, игра еще держит, т.к. рельсы :) И я все ближе и ближе склоняюсь к мысли, что PoE это не клон или реинкарнация BG. Без DLC, которые исправят все косяки игрового мира (и левел дизайна) до BG тут еще далеко. Фан игра доставляет, тянет на перепрохождение, но чувство маленького масштаба ощущается сильно. Это не Морровинд. И даже не BG. Однако, надежда есть, что DLC и фанатские моды смогут это все исправить.