LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление drfaust, (текущая версия) :

Там проблема не в компЕляции, а в директХэ 9 версии. Сколько поноса было вылито на них (мол чё на 10 не перепишете) - в ответ гнилая отмазка - для слабых машин, но при этом напихали HD моделей (по геймплею на самом деле не до красот) и даже мой Athlon X3 450, разогнанный до 3.9ГГц начинает ложиться (раньше на стандартной графике выдавал 120ФПС, и я мог комфортно играть под вайном) и вытянуть больше 50ФПС уже проблемотично.

Не хотят они трогать движок. Вообще не хотят. балансят, вводят новые тачки и потом снова балансят, сперва нерфят артсау, и увидевь, что артаводы пересели на ПТ, начинают нерфить ПТ (при этом потихоньку и незаметно апают арту). Фактически игра перестала развиваться - все работы сводятся к геймплею, а сам клиент они уже почти не трогают(крайне редко).

Исходная версия drfaust, :

Там проблема не в компЕляции, в директХэ 9 версии. Сколько поноса было вылито на них (мол чё на 10 не перепишете) - в ответ гнилая отмазка - для слабых машин, но при этом напихали HD моделей (по геймплею на самом деле не до красот) и даже мой Athlon X3 450, разогнанный до 3.9ГГц начинает ложиться (раньше на стандартной графике выдавал 120ФПС, и я мог комфортно играть под вайном) и вытянуть больше 50ФПС уже проблемотично.

Не хотят они трогать движок. Вообще не хотят. балансят, вводят новые тачки и потом снова балансят, сперва нерфят артсау, и увидевь, что артаводы пересели на ПТ, начинают нерфить ПТ (при этом потихоньку и незаметно апают арту). Фактически игра перестала развиваться - все работы сводятся к геймплею, а сам клиент они уже почти не трогают(крайне редко).