История изменений
Исправление atrus, (текущая версия) :
Бросил следить за проектом лет ~10 назад. Ибо отстой. Правда тогда у неё даже AI противника не было, но было видно, что игра катится в С.Г.
Первая игра была бомбой и прорывом, который долго не могли не то что превзойти, даже приблизиться. Вторая добавила немного неприятного микроменеджмента в строительстве колонии, но даже это в итоге сумела записать себе в плюс, практически по всем направлениям улучшив первую игру.
Третью часть ждали, «пуская слюни на клавиатуру» (C), но увы. Магия рассеялась с первым запуском. Игры не было. Был блевотный геймплей, с тоннами не интересного микроменеджмента и дизайном интерфейса, от которого вытекали глаза. Серия умерла.
И вот появилась команда, которая решила сделать свой свободный Orion со случайными событиями с Стражем Ориона. Что же им делать? Начать клонирование второй части, пытаясь её развить и улучшить? Или... Клонировать третью часть как есть?
Угадайте, что они выбрали?
Исходная версия atrus, :
Бросил следить за проектом лет ~10 назад. Ибо отстой. Правда тогда у неё даже AI противника не было, но было видно, что игра катится в С.Г.
Первая игра была бомбой и прорывом, который долго не могли не то что превзойти, даже приблизиться. Вторая добавила немного неприятного микроменеджмента в строительстве колонии, но даже это в итоге сумела записать себе в плюс, практически по всем направлениям улучшив первую игру.
Третью часть ждали, «пуская слюни на клавиатуру» (C), но увы. Магия рассеялась с первым запуском. Игры не было. Был блевотный геймплей, с тоннами не интересного микроменеджмента и дизайном интерфейса, от которого вытекали глаза. Серия умерла.
И вот появилась команда, которая решила сделать свой свободный Orion со случайными событиями с Стражем Ориона. Что же им делать? Начать клонирование второй части, пытаясь её развить и улучшить. Или... Клонировать третью часть как есть?
Угадайте, что они выбрали?