История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Попробуй мой рецепт. Отрежь раздел 32 Гб. Установи туда Linux MINT 17.2 32-bit (это важно). Не устанавливай драйвер NVIDIA. Подключи deb-src репозитории. Сделай sudo apt-get update
и sudo apt-get build-dep wine
.
Скачай официальный RUN-файл с драйвером NVIDIA. Сделай cat "blacklist nouveau options nouveau modeset=0" > /etc/modprobe.d/nvidia.conf
. Перезагрузись. Установи драйвер с параметром --opengl-headers
. Запусти иксы с драйвером.
Теперь:
apt-get -b source wine
Теперь твой Wine собран с драйвером NVIDIA, а не с Mesa.
Итак, зачем это всё?
- У меня есть подозрение, что твой процессор - один из первых процессоров с поддержкой EM64T. И что он умеет его плохо. Поэтому - 32-бит.
- Сборка Wine именно с libGL.so.1 проприетарного драйвера, а также с его header-ами! Это мне много раз помогало в 2008-2009 годах: в TES III фиксило шейдерную воду на NVIDIA, в TES IV фиксило работу на ATi, без чего игра выдавала 1 FPS. В последующих версиях Mesa вайн, собранный с ним, стал нормальным. Но вдруг это работает для TES V?
Исправление ZenitharChampion, :
Попробуй мой рецепт. Отрежь раздел 32 Гб. Установи туда Linux MINT 17.2 32-bit (это важно). Не устанавливай драйвер NVIDIA. Подключи deb-src репозитории. Сделай sudo apt-get update
и sudo apt-get build-dep wine
.
Скачай официальный RUN-файл с драйвером NVIDIA. Сделай cat "blacklist nouveau options nouveau modeset=0" > /etc/modprobe.d/nvidia.conf
. Перезагрузись. Установи драйвер с параметром --opengl-headers
. Запусти иксы с драйвером.
Теперь:
apt-get -b source wine
Теперь твой Wine собран с драйвером NVIDIA, а не с Mesa.
Итак, зачем это всё?
- У меня есть подозрение, что твой процессор - один из первых процессоров с поддержкой EM64T. И что он умеет его плохо. Поэотму - 32-бит.
- Сборка Wine именно с libGL.so.1 проприетарного драйвера, а также с его header-ами! Это мне много раз помогало в 2008-2009 годах: в TES III фиксило шейдерную воду на NVIDIA, в TES IV фиксило работу на ATi, без чего игра выдавала 1 FPS. В последующих версиях Mesa вайн, собранный с ним, стал нормальным. Но вдруг это снова работает?
Исходная версия ZenitharChampion, :
Попробуй моё рецепт. Отрежь раздел 32 Гб. Установи туда Linux MINT 17.2 32-bit (это важно). Не устанавливай драйвер NVIDIA. Подключи deb-src репозитории. Сделай sudo apt-get update
и sudo apt-get build-dep wine
.
Скачай официальный RUN-файл с драйвером NVIDIA. Сделай cat "blacklist nouveau options nouveau modeset=0" > /etc/modprobe.d/nvidia.conf
. Перезагрузись. Установи драйвер с параметром --opengl-headers
. Запусти иксы с драйвером.
Теперь:
apt-get -b source wine
Теперь твой Wine собран с драйвером NVIDIA, а не с Mesa.
Итак, зачем это всё?
- У меня есть подозрение, что твой процессор - один из первых процессоров с поддержкой EM64T. И что он умеет его плохо. Поэотму - 32-бит.
- Сборка Wine именно с libGL.so.1 проприетарного драйвера, а также с его header-ами! Это мне много раз помогало в 2008-2009 годах: в TES III фиксило шейдерную воду на NVIDIA, в TES IV фиксило работу на ATi, из-за которой игра выдавала 1 FPS. В последующих версиях Mesa вайн, собранный с ним, стал нормальным. Но вдруг это снова работает?