История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Есть разница между «изучили во всех подробностях, закоммитили кучу изменений. Но парочку не приняли, поэтому мы их сделали только у себя. Ничего не ломает! (если компилять с header-ами Khronos Group, а не с нашими)» и «наша прибыль от Direct3D, а OpenGL - как чемодан без ручки». Прибыль NVIDIA от OpenGL огромна, поэтому она максимально заинтересована в железобетонности её работы во всяких там Maya.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Есть разница между «изучили во всех подробностях, закоммитили кучу изменений. Но парочку не приняли, поэтому мы их сделали чисто у себя. Ничего не ломает! (если компилять с header-ами Khronos Group, а не с нашими)» и «наша прибыль от Direct3D, а OpenGL - как чемодан без ручки». Прибыль NVIDIA от OpenGL огромна, поэтому она максимально заинтересована в железобетонности её работы во всяких там Maya.