История изменений
Исправление
mos,
(текущая версия)
:
mesa 11.1~git1509230730.10da96~gd~v из Oibaf
llvm 1:3.6.2~+rc1-1~exp1~gd~v сток Ubuntu 15.04 vivid
kernel 4.2.0-040200-generic убунтовское, поставлено вручную
Побегал по комнате 5 минут, артефактов не обнаружено.
По игре успело напрячь две вещи - обилие озвучки и слишком много рюшек в окружении первой комнаты. Обычно много рюшек - это к недостаткам во всём остальном. Ну а озвучку в играх после The Last Express вообще тяжело воспринимать, особенно ту, которая претендует на «сурьёзность». Т.е. пафосность. И так же как рюшки - ресурсов много на это уходит, хлопотное дело.
P.S. ползунок gamma действительно не пашет. По крайней мере на тестовом изображении.
P.P.S. экран первичной загрузки (еще до интро) весь какбы расколбашен. не знаю, это худ. приём такой или глюк. если последнее, то может намекать на артефакты в будущем.
Исправление
mos,
:
mesa 11.1~git1509230730.10da96~gd~v из Oibaf
llvm 1:3.6.2~+rc1-1~exp1~gd~v сток Ubuntu 15.04 vivid
kernel 4.2.0-040200-generic убунтовское, поставлено вручную
Побегал по комнате 5 минут, артефактов не обнаружено.
По игре успело напрячь две вещи - обилие озвучки и слишком много рюшек в окружении первой комнаты. Обычно много рюшек - это к недостаткам во всём остальном. Ну а озвучку в играх после The Last Express вообще тяжело воспринимать, особенно ту, которая претендует на «сурьёзность». Т.е. пафосность. И так же как рюшки - ресурсов много на это уходит, хлопотное дело.
P.S. ползунок gamma действительно не пашет. По крайней мере на тестовом изображении. P.P.S. экран первичной загрузки (еще до интро) весь какбы расколбашен. не знаю, это худ. приём такой или глюк. если последнее, то может намекать на артефакты в будущем.
Исходная версия
mos,
:
mesa 11.1~git1509230730.10da96~gd~v из Oibaf
llvm 1:3.6.2~+rc1-1~exp1~gd~v сток Ubuntu 15.04 vivid
kernel 4.2.0-040200-generic убунтовское, поставлено вручную
Побегал по комнате 5 минут, артефактов не обнаружено.
По игре успело напрячь две вещи - обилие озвучки и слишком много рюшек в окружении первой комнаты. Обычно много рюшек - это к недостаткам во всём остальном. Ну а озвучку в играх после The Last Express вообще тяжело воспринимать, особенно ту, которая претендует на «сурьёзность». Т.е. пафосность. И так же как рюшки - ресурсов много на это уходит, хлопотное дело.