LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление init_6, (текущая версия) :

Внимательно читаем потом делаем emerge =openmw-0.37.0::games-overlay -pv смотрим на зависимости... долго думаем о смысле всего сущего ибо:

Main changes

New requirements:

    OpenSceneGraph 3.2.1
    S3TC texture compression support

No longer required dependencies:

    boost::wave
    Ogre3D

Recommended, but not required:

    Upgrade Bullet to version 2.83

засим:

# cat games-engines-openmw-0.37.0-games-overlay.patch
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-05 15:20:52.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-06 10:19:35.932464844 +0500
@@ -12,26 +12,26 @@
 
 LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
 SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
+KEYWORDS="amd64 x86"
 IUSE="doc devtools"
 
 # XXX static build
 RDEPEND="
 	app-arch/unshield
-	>=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
-	>=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
+	>=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
 	dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt4]
 	>=dev-libs/boost-1.46.0
 	dev-libs/tinyxml
 	>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
 	>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
 	media-libs/freeimage[png,jpeg] # похоже вот оно тоже не надо
-	media-libs/freetype:2
 	media-libs/libsdl2[X,video]
 	media-libs/openal
 	>=sci-physics/bullet-2.80
 	virtual/ffmpeg
-	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
+	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )
+	media-libs/libtxc_dxtn # <-- оно надо на открытых дровах! Хозяйке на заметку https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup_OSG
+	"
 DEPEND="${RDEPEND}
 	virtual/pkgconfig
 	doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
@@ -51,6 +51,7 @@
 		-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
 		-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
 		-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
+		-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
 	)
 
 	cmake-utils_src_configure

И да на nouveau и 1280х800 во весь экран в Баллморе уже на открытых местах fps скачет от 8 до 25 fps. Но в целом вполне себе играбельно.

Всем чмоки в этам чатики.

Исходная версия init_6, :

gentoo как всегда такая gentoo...

Внимательно читаем потом делаем emerge =openmw-0.37.0::games-overlay -pv смотрим на зависимости... долго думаем о смысле всего сущего ибо:

Main changes

New requirements:

    OpenSceneGraph 3.2.1
    S3TC texture compression support

No longer required dependencies:

    boost::wave
    Ogre3D

Recommended, but not required:

    Upgrade Bullet to version 2.83

засим:

# cat games-engines-openmw-0.37.0-games-overlay.patch
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-05 15:20:52.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-06 10:19:35.932464844 +0500
@@ -12,26 +12,26 @@
 
 LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
 SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
+KEYWORDS="amd64 x86"
 IUSE="doc devtools"
 
 # XXX static build
 RDEPEND="
 	app-arch/unshield
-	>=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
-	>=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
+	>=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
 	dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt4]
 	>=dev-libs/boost-1.46.0
 	dev-libs/tinyxml
 	>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
 	>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
 	media-libs/freeimage[png,jpeg]
-	media-libs/freetype:2
 	media-libs/libsdl2[X,video]
 	media-libs/openal
 	>=sci-physics/bullet-2.80
 	virtual/ffmpeg
-	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
+	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )
+	media-libs/libtxc_dxtn # <-- оно надо на открытых дровах! Хозяйке на заметку https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup_OSG
+	"
 DEPEND="${RDEPEND}
 	virtual/pkgconfig
 	doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
@@ -51,6 +51,7 @@
 		-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
 		-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
 		-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
+		-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
 	)
 
 	cmake-utils_src_configure

И да на nouveau и 1280х800 во весь экран в Баллморе уже на открытых местах fps скачет от 8 до 25 fps. Но в целом вполне себе играбельно.

Всем чмоки в этам чатики.