История изменений
Исправление init_6, (текущая версия) :
Внимательно читаем потом делаем emerge =openmw-0.37.0::games-overlay -pv
смотрим на зависимости... долго думаем о смысле всего сущего ибо:
Main changes
New requirements:
OpenSceneGraph 3.2.1
S3TC texture compression support
No longer required dependencies:
boost::wave
Ogre3D
Recommended, but not required:
Upgrade Bullet to version 2.83
засим:
# cat games-engines-openmw-0.37.0-games-overlay.patch
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild 2015-12-05 15:20:52.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild 2015-12-06 10:19:35.932464844 +0500
@@ -12,26 +12,26 @@
LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
+KEYWORDS="amd64 x86"
IUSE="doc devtools"
# XXX static build
RDEPEND="
app-arch/unshield
- >=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
- >=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
+ >=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt4]
>=dev-libs/boost-1.46.0
dev-libs/tinyxml
>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
media-libs/freeimage[png,jpeg] # похоже вот оно тоже не надо
- media-libs/freetype:2
media-libs/libsdl2[X,video]
media-libs/openal
>=sci-physics/bullet-2.80
virtual/ffmpeg
- devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
+ devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )
+ media-libs/libtxc_dxtn # <-- оно надо на открытых дровах! Хозяйке на заметку https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup_OSG
+ "
DEPEND="${RDEPEND}
virtual/pkgconfig
doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
@@ -51,6 +51,7 @@
-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
+ -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
)
cmake-utils_src_configure
И да на nouveau и 1280х800 во весь экран в Баллморе уже на открытых местах fps скачет от 8 до 25 fps. Но в целом вполне себе играбельно.
Всем чмоки в этам чатики.
Исходная версия init_6, :
gentoo как всегда такая gentoo...
Внимательно читаем потом делаем emerge =openmw-0.37.0::games-overlay -pv
смотрим на зависимости... долго думаем о смысле всего сущего ибо:
Main changes
New requirements:
OpenSceneGraph 3.2.1
S3TC texture compression support
No longer required dependencies:
boost::wave
Ogre3D
Recommended, but not required:
Upgrade Bullet to version 2.83
засим:
# cat games-engines-openmw-0.37.0-games-overlay.patch
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild 2015-12-05 15:20:52.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild 2015-12-06 10:19:35.932464844 +0500
@@ -12,26 +12,26 @@
LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
+KEYWORDS="amd64 x86"
IUSE="doc devtools"
# XXX static build
RDEPEND="
app-arch/unshield
- >=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
- >=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
+ >=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt4]
>=dev-libs/boost-1.46.0
dev-libs/tinyxml
>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
media-libs/freeimage[png,jpeg]
- media-libs/freetype:2
media-libs/libsdl2[X,video]
media-libs/openal
>=sci-physics/bullet-2.80
virtual/ffmpeg
- devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
+ devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )
+ media-libs/libtxc_dxtn # <-- оно надо на открытых дровах! Хозяйке на заметку https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup_OSG
+ "
DEPEND="${RDEPEND}
virtual/pkgconfig
doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
@@ -51,6 +51,7 @@
-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
+ -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
)
cmake-utils_src_configure
И да на nouveau и 1280х800 во весь экран в Баллморе уже на открытых местах fps скачет от 8 до 25 fps. Но в целом вполне себе играбельно.
Всем чмоки в этам чатики.