История изменений
Исправление LordTermor, (текущая версия) :
Они, насколько помню, баги механики ещё хотят починить, применить более совершенные реализации некоторых аспектов движка и всякое такое.
Например, в оригинальной морре клетки игрового мира (cells) при запуске читались не по ID, а по именам. Из-за этого англоязычные плагины, меняющие местность, ломали игру и выкидывали ошибки вплоть до невозможности запустить игру вообще в русскоязычной версии. В OpenMW с таким не сталкивался.
Исходная версия LordTermor, :
Они, насколько помню, баги механики ещё хотят починить, применить более совершенные реализации некоторых аспектов движка и всякое такое.
Например, в оригинальной морре клетки игрового мира(Cells) при запуске читались не по ID, а по именам. Из-за этого англоязычные плагины, меняющие местность, ломали игру и выкидывали ошибки вплоть до невозможности запустить игру вообще. В OpenMW с таким не сталкивался.