LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Вкратце:

1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели). Вообще еще есть Jet Fuel, но от Liquid Fuel оно отличается тем, что не содержит окислителя (т.е. вам нужны воздухозаборники)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. т.е. на больших ракетах.

5. См. п. 1

6. См. п. 1

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну). В крайнем случае, если не можете вывести много топлива, получаются маневры на орбите, можно сделать большой орбитальный «Бак» и почуть-чуть его заправлять, чтобы потом использовать для дальних полетов. (в игре есть стыковка и можно перекачивать топливо между космическими аппаратами)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Ну и помните про правило 95% (хотя в KSP физика на нашей стороне, и там эта цифра, субъективно, приятнее)

Исправление RiseOfDeath, :

Вкратце:

1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели). Вообще еще есть Jet Fuel, но от Liquid Fuel оно отличается тем, что не содержит окислителя (т.е. вам нужны воздухозаборники)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. т.е. на больших ракетах.

5. См. п. 1

6. См. п. 1

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну). В крайнем случае, если не можете вывести много топлива, получаются маневры на орбите, можно сделать большой орбитальный «Бак» и почуть-чуть его заправлять, чтобы потом использовать для дальних полетов. (в игре есть стыковка и можно перекачивать топливо между космическими аппаратами)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Исправление RiseOfDeath, :

Вкратце:

1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели). Вообще еще есть Jet Fuel, но от Liquid Fuel оно отличается тем, что не содержит окислителя (т.е. вам нужны воздухозаборники)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. т.е. на больших ракетах.

5. См. п. 1

6. См. п. 1

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Исправление RiseOfDeath, :

Вкратце:

1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. т.е. на больших ракетах.

5. См. п. 1

6. См. п. 1

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Исправление RiseOfDeath, :

Вкратце:

1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. Т.е. на больших ракетах.

5. См. п1.

6. См. п1.

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Исправление RiseOfDeath, :

Вкратце: 1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. Т.е. на больших ракетах.

5. См. выше.

6. См. выше.

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Гайдов навалом. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.

Исходная версия RiseOfDeath, :

Гайдов навалом. Вкратце: 1. Двигатель берет топливо из того бака, на «заднице» которого висит. Плюс некоторые модули имеют в описании fuel cross capable - через них может перетекать топливо из других модулей. Плюс есть «Шланги».

2. Твердотопливные двигатели не имеют баков. Он и есть бак. И их тяга не регулируется.

3. Есть Liquid Fuel, Monopropelen и, кажется. RCS fuel. Монопропилен нужен для некоторых мелких двигателей для спутников (очень маленькие баки и очень маленькая тяга, но и размеры и вес тоже мелкие), третье нужно для RCS (маневровые двигатели)

4. Удельный импульс лучше у твердотопливных. Но они годятся только на то, чтобы дать резкое ускорение в начале (хотя я их еще люблю использовать для торможения на входе в плотные слои атмосферы). Дальше лучше жидкостные. Для орбитальных маневров легких аппаратов (типа спутников) соответственно мелкие на монопропилене. RCS - там где нужно рулить. Т.е. на больших ракетах.

5. См. выше.

6. См. выше.

7. Смотря сколько топлива ты выведешь за атмосферу. Если топлива не жалеть, можно вообще тупо по вертикали. (удачного торможения об луну)

8. ХЗ. Настройки гляньте.

9. Описание модулей смотрите. Например для света, научных модулей и т.п. нужно электричество. Без него они просто не работают.

10. ХЗ, честно говоря у меня все что потребляет было на одном «модуле» всегда.

11. Там есть что-то проде прочности в характеристиках (по-крайней мере там точно есть максимальная безопасная скорость удара).

12. Поищи на всяких ksp-rocker.ru или в стиме.