LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Стартовый поворот делается для скорейшего увода носителя в сторону от стола, так как он ныне разрушаемый, как в жизни. Далее имеет смысл выпрямить её в звенит, чтобы скорее преодолеть «неудобные» плотные слои, при этом крайне желательно не выходить на сверхзвук слишком рано. Затем возможны разные стратегии. Если у нас ракета не очень длинная\тяжёлая выводим её по баллистической траектории сразу на средние рабочую\переходную\стыковочную орбиты. А вот если ракета тяжелая, то бишь длинная (с точки зрения аэродинамики имеет смысл тяжёлые ракетоносители делать более длинными чем толстыми, в пределах ограниченных конструкцией и материалами конечно), имеет смысл попользоваться «эффектом несущего тела» (lifting body, да, он теперь и в стоковой аэродинамике работает, FAR для этого более не нужен), положить ракету на воздух в начале середины траектории с дросселированием и постепенно выходить на форсажный режим и более агрессивный наклон по мере потери аэродинамического подъёмного эффекта. Выводить так имеет смысл на низкую опорную орбиту, а уже с неё уходить средствами КА. Да, расход топлива в таком случае не самый эффективный и вывод технически более сложный, но зато меньше шансов «переломить» носитель.

Исправление Jameson, :

Стартовый поворот делается для скорейшего увода носителя в сторону от стола, так как он ныне разрушаемый, как в жизни. Далее имеет смысл выпрямить её в звенит, чтобы скорее преодолеть «неудобные» плотные слои, при этом крайне желательно не выходить на сверхзвук слишком рано. Затем возможны разные стратегии. Если у нас ракета не очень длинная\тяжёлая выводим её по баллистической траектории сразу на средние рабочую\переходную\стыковочную орбиты. А вот если ракета тяжелая, то бишь длинная (с точки зрения аэродинамики имеет смысл тяжёлые ракетоносители делать более длинными чем толстыми, в пределах ограниченных конструкцией и материалами конечно), имеет смысл попользоваться «эффектом несущего тела» (lifting body, да, он теперь и в стоковой аэродинамике работает, FAR для этого более не нужен), положить ракету на воздух в начале середины траектории с дросселированием и постепенно выходить на форсажный режим и более агрессивный наклон по мере потери аэродинамического эффекта. Выводить так имеет смысл на низкую опорную орбиту, а уже с неё уходить средствами КА. Да, расход топлива в таком случае не самый эффективный и вывод технически более сложный, но зато меньше шансов «переломить» носитель.

Исходная версия Jameson, :

Стартовый поворот делается для скорейшего увода носителя в сторону от стола, так как он ныне разрушаемый, как в жизни. Далее имеет смысл выпрямить её в звенит, чтобы скорее преодолеть «неудобные» плотные слои, при этом крайне желательно не выходить на сверхзвук слишком рано. Затем возможны разные стратегии. Если у нас ракета не очень длинная\тяжёлая выводим её по баллистической траектории сразу на средние рабочую\переходную\стыковочную орбиты. А вот если ракета тяжелая, то бишь длинная (с точки зрения аэродинамики имеет смысл тежёлые ракетоносители делать более длинными чем толстыми, в пределах ограниченных конструкцией и материалами конечно), имеет смысл попользоваться «эффектом несущего тела» (lifting body), положить ракету на воздух в начале середины траектории с дросселированием и постепенно выходить на форсажный режим и более агрессивный наклон по мере потери аэродинамического эффекта. Выводить так имеет смысл на низкую опорную орбиту, а уже с неё уходить средствами КА. Да, расход топлива в таком случае не самый эффективный и вывод технически более сложный, но зато меньше шансов «переломить» носитель.