История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Мне кажется что ATi хотела избавиться от OpenGL вообще. Году в 2004-м большинство игр (базирующиеся на движках UT2004, Source и Crytech) уже не предлагали выбора между Direct3D и OpenGL, а единственная OpenGL-only игра - Doom III - не стала киберспортивной дисциплиной. Вот и стал исчезать OpenGL из их карт/драйверов! Всё выглядело так, что на десктопах он будет софтварный (для CS 1.6), но останется на профессиональных картах.
Но потом пришла AMD и стала «продвигать» открытое - чего только стоит OpenCL! Я думал что спустя 10 лет OpenGL сделали как полагается, но нет - всё ещё отстаёт.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Мне кажется что ATi хотела избавиться от OpenGL вообще. Году в 2004-м большинство игр (базирующиеся на движках UT2004, Source и Crytech) уже не предлагали выбора между Direct3D и OpenGL, а единственная OpenGL-only игра - Doom III - не стара киберспортивной дисциплиной. Вот и стал исчезать OpenGL из их карт/драйверов! Всё выглядело так, что на десктопах он будет софтварный (для CS 1.6), но останется на профессиональных картах.
Но потом пришла AMD и стала «продвигать» открытое - чего только стоит OpenCL! Я думал что спустя 10 лет OpenGL сделали как полагается, но нет - всё ещё отстаёт.