LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление fornlr, (текущая версия) :

Я понимаю там движки собранные только под винду, но Unity давно уже под Линь есть.

Потому что этот делается не нажатием одной кнопки. Еще затраты на тестирование, и мутота с ОС спецификой.

Можно вспомнить про Wasteland 2 на Unity - отвратительный порт. Игра на линуксах постоянно падает из-за того, что упирается в лимиты файлов. Ну чтоб это выяснить, надо пройти хотя бы пару часов игры, чтоб игра пожирнела, но видать этого не было сделано. С композитингом тоже опа https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?t=8923

А еще надо учитывать поддержку, с чем под линуксами традиционно плохо ввиду постоянных изменений. Тоесть просто так выпустить, и чтоб десяток лет работало как на венде - не получится.

В итоге прибыль от 1% аудитории весьма мутная, если вообще будет.

Исправление fornlr, :

Я понимаю там движки собранные только под винду, но Unity давно уже под Линь есть.

Потому что этот делается не нажатием одной кнопки. Еще затраты на тестирование, и мутота с ОС спецификой.

Можно вспомнить про Wasteland 2 на Unity - отвратительный порт. Игра на линуксах постоянно падает из-за того, что упирается в лимиты файлов. Ну чтоб это выяснить, надо пройти хотя бы пару часов игры, чтоб игра пожирнела, но видать этого не было сделано. С композитингом тоже опа https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?t=8923

А еще надо учитывать поддержку, с чем под линуксами традиционно плохо ввиду постоянных изменений. Тоесть просто так выпустить, и чтоб десяток лет работало как на венде - не получится.

В итоге прибыль от 1% весьма мутная, если вообще будет.

Исходная версия fornlr, :

Я понимаю там движки собранные только под винду, но Unity давно уже под Линь есть.

Потому что этот делается не нажатием одной кнопки. Еще затраты на тестирование, и мутота с ОС спецификой.

Можно вспомнить про Wasteland 2 - отвратительный порт. Игра на линуксах постоянно падает из-за того, что упирается в лимиты файлов. Ну чтоб это выяснить, надо пройти хотя бы пару часов игры, чтоб игра пожирнела, но видать этого не было сделано. С композитингом тоже опа https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?t=8923

А еще надо учитывать поддержку, с чем под линуксами традиционно плохо ввиду постоянных изменений. Тоесть просто так выпустить, и чтоб десяток лет работало как на венде - не получится.

В итоге прибыль от 1% весьма мутная, если вообще будет.