История изменений
Исправление BattleCoder, (текущая версия) :
Разобрался.
Виноваты были эти строчки в ebuild
rm -f "${D}"/usr/share/games/hedgewars/Data/Fonts/{DejaVuSans-Bold.ttf,wqy-zenhei.ttc}
dosym /usr/share/fonts/dejavu/DejaVuSans-Bold.ttf \
"${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/DejaVuSans-Bold.ttf
dosym /usr/share/fonts/wqy-zenhei/wqy-zenhei.ttc \
"${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/wqy-zenhei.ttc
По какой-то причине присутствовавшие в версии 0.9.22 (я просто скопипастил старый ebuild, обновив версию). Видимо, из-за какой-то специфичной заплатки (не знаю, для чего), это работало.
Убрал, теперь запускается.
Исходная версия BattleCoder, :
Разобрался.
Виноваты были эти строчки в ebuild
rm -f "${D}"/usr/share/games/hedgewars/Data/Fonts/{DejaVuSans-Bold.ttf,wqy-zenhei.ttc}
dosym /usr/share/fonts/dejavu/DejaVuSans-Bold.ttf \
"${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/DejaVuSans-Bold.ttf
#dosym /usr/share/fonts/wqy-zenhei/wqy-zenhei.ttc \
"${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/wqy-zenhei.ttc
По какой-то причине присутствовавшие в версии 0.9.22 (я просто скопипастил старый ebuild, обновив версию). Видимо, из-за какой-то специфичной заплатки (не знаю, для чего), это работало.
Убрал, теперь запускается.