История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
Не смотрел, но одобряю.
К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).
P.s.
Интересно. а чисто технически получится сделать подобную относительно не дорогую систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток (Мне кажется нацепить на человека пару-тройку десятков радиометок проще. И вероятность что у вас в комнате есть другие ИРИ, которые с нимим ожно спутать мала)
Исправление RiseOfDeath, :
Не смотрел, но одобряю.
К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).
P.s.
Интересно. а чисто технически получится сделать подобную относительно не дорогую систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток.
Исправление RiseOfDeath, :
Не смотрел, но одобряю.
К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).
P.s.
Интересно. а чисто технически получится сделать подобную систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток.
Исходная версия RiseOfDeath, :
Не смотрел, но одобряю.
К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).
P.s.
Интересно. а чисто технически получится сделать подобную систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Как минимум решится проблема контрасности, которая нужна для визуальных меток.