История изменений
Исправление NextGenenration, (текущая версия) :
Не понимаю, чем ты недоволен, в игре нет 100% попадания, и если у юнита 80% защиты и 20%, то вероятность что его убьют после первой атаки(имеющей больше урон чем совокупный хп юнита) гораздо меньше в случае 80% защиты, чем в 20%, однако и в 20% есть вероятность, что по нему не попадут все удары.
Вообще-то пару раз натыкался на 100%. Но это было в сторонней компании, после выполнения сценария(кажется это была компания в тени смерти для 1.12.6)
А плохо это тем что лотерея. Ни одна стратегия не принесёт гарантированный успех и придётся откатываться на сохранения. И за один ход можно как проиграть, так и выиграть, в зависимости от того как сложится рандом
Исходная версия NextGenenration, :
Не понимаю, чем ты недоволен, в игре нет 100% попадания, и если у юнита 80% защиты и 20%, то вероятность что его убьют после первой атаки(имеющей больше урон чем совокупный хп юнита) гораздо меньше в случае 80% защиты, чем в 20%, однако и в 20% есть вероятность, что по нему не попадут все удары.
Вообще-то пару раз натыкался на 100%. Но это было в сторонней компании, после выполнения сценария(кажется это была компания в тени смерти для 1.12.6)