История изменений
Исправление grem, (текущая версия) :
всякие маги-некроманты (если они скелеты по совместительству) в игре, усточивы к колюще-режущему, поэтому к кампании за «водяных» нужно, похоже, прокачивать юнитов с дробящим оружием, от воинов с трезубцами толку мало, если они не маги по совместительству.
В кампании за «разбойников» тоже одного мага долго вынести не мог - он окопался на горе, а рядом с ним только 2 юнита можно было разместить, он лечился и отвести двух юнитов тоже не получалось быстро, так как тропинка узкая и не разойтись с пополнением.
Ещё в их вики есть руководства и советы по прохождению кампаний: https://wiki.wesnoth.org/Mainline_Campaigns
Исходная версия grem, :
всякие маги-некроманты (если они скелеты по совместительству) в игре, усточивы к колюще-режущему, поэтому к кампании за «водяных» нужно, похоже, прокачивать юнитов с дробящим оружием, от воинов с трезубцами толку мало, если они не маги по совместительству.
В кампании за «разбойников» тоже одного мага долго вынести не мог - он окопался на горе, а рядом с ним только 2 юнита можно было разместить, он лечился и отвести двух юнитов тоже не получалось быстро, так как тропинка узкая и не разойтись с пополнением.