История изменений
Исправление gloomy, (текущая версия) :
Грубо говоря, считаем число переходов 0/1. Считаем длину самой длинной цепочки из 0/1., Нормируем их. Очевидно, коэффициенты с ростом числа данных стремятся к определенным значениям. Например, число переходов это 0.5. ну а в игре это 0.5 +- дельта. Дельта подобрана так, чтоб игрок более менее понимая что он делает прошел игру. :)
Исходная версия gloomy, :
Грубо говоря, считаем число переходов 0/1. Считаем длину самой длинной цепочки из 0/1., Нормируемых. Очевидно, коэффициенты с ростом числа данных стремятся к определенным значениям. Например, число переходов это 0.5. ну а в игре это 0.5 +- дельта. Дельта подобрана так, чтоб игрок более менее понимая что он делает прошел игру. :)