LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

Тут хотелось бы каких-никаких пруфцов

Предпосылки Возрождения безусловно являются комплексным явлением. Например, плотность населения возросла и размер среднего городского собора тоже увеличился, дабы разместить всю имеющую человеческую базу внутри, а обоев не было. То есть существенно возросло число заказов на фрески. Проблема была в том, что условно во времена «до Леонарда» мастеров тупо не было — за ооочень редким исключением росписи были убогим зрелищем.

Спрос так же рос на скульптуры со стороны оперившейся торговой буржуазии независимых городов Аппенинского полуострова. Есть спрос → появилось предложение aka в Риме наладили промышленное копирование имеющихся у них римских копий древнегреческих скульптур. Пока исключительно копирование. И просили за это римские копиисты дорого. Буржуазия смекнула, что лучше вырастить бабу Ягу в своём коллективе, а не ходить каждый раз на поклон в центр полуострова и потихоньку стали открываться школы во Флоренции, Милане, Пизе, Венеции и т.д. Всё это делалось для целей выращивания копиистов и только после того, как народ научился копировать уже имеющиеся скульптуры и сюжеты → он начал создавать что-то своё, естественно на основе того, что копировал.

Типичная история становления художника условно раннего Возрождения (есть исключения, но не шибко многочисленные) выглядит так: в какой то момент неоперившийся юнец попадает в Рим и фигеет от имеющейся фактуры. Далее в течении нескольких лет идёт безжалостное копирование (часто плохое) всего, чего увидел и только потом начинается комбинации элементов.

Схожесть древнегреческих произведений и произведений начала эпохи возрождения видна невооружённым глазом в той же галереи Уффицы. Как оно потом трансформировалось тоже можно посмотреть в том же Лувре вплоть до XIX века (потом придётся пойти в Орсе, а оттуда в простигосподи Помпиду).

Хренассе. Вот я бсдюк и не принимаю участия в ваших войнах.

Причём тут войны? Реально на абстрактные знания клали большую такую кровавую дубину и били ей всех, кто происхождением не вышел. Пифагор первый нарушил эти цеховые правила в массовом количестве aka организовал открытую школу со свободно раздаваемыми знаниями. Он был реально первым и все научные школы — это наследники той самой первой. Я не знаю, чтобы подобное ещё где-то самозародилось — свободная передача знаний следующим поколениям весьма хрупкий процесс.

Исправление Evgueni, :

Тут хотелось бы каких-никаких пруфцов

Предпосылки Возрождения безусловно являются комплексным явлением. Например, плотность населения возросла и размер среднего городского собора тоже увеличился, дабы разместить всю имеющую человеческую базу внутри, а обоев не было. То есть существенно возросло число заказов на фрески. Проблема была в том, что условно во времена «до Леонарда» мастеров тупо не было — за ооочень редким исключением росписи были убогим зрелищем.

Спрос так же рос на скульптуры со стороны оперившейся торговой буржуазии независимых городов Аппенинского полуострова. Есть спрос → появилось предложение aka в Риме наладили промышленное копирование имеющихся у них римских копий древнегреческих скульптур. Пока исключительно копирование. И просили за это римские копиисты дорого. Буржуазия смекнула, что лучше вырастить бабу Ягу в своём коллективе, а не ходить каждый раз на поклон в центр полуострова и потихоньку стали открываться школы во Флоренции, Милане, Пизе, Венеции и т.д. Всё это делалось для целей выращивания копиистов и только после того, как народ научился копировать уже имеющиеся скульптуры и сюжеты → он начал создавать что-то своё, естественно на основе того, что копировал.

Типичная история становления художника условно раннего Возрождения (есть исключения, но не шибко многочисленные) выглядит так: в какой то момент неоперившийся юнец попадает в Рим и фигеет от имеющейся фактуры. Далее в течении нескольких лет идёт безжалостное копирование (часто плохое) всего, чего увидел и только потом начинается комбинации элементов.

Схожесть древнегреческих произведений и произведений начала эпохи возрождения видна невооружённым глазом в той же галереи Уффицы. Как оно потом трансформировалось тоже можно посмотреть в том же Лувре вплоть до XIX века (потом придётся пойти в Орсе, а оттуда в простигосподи Помпиду).

Хренассе. Вот я бсдюк и не принимаю участия в ваших войнах.

Причём тут войны? Реально на абстрактные знания клали большую такую кровавую дубину и били ей всех, кто происхождением не вышел. Пифагор первый нарушил эти цеховые правила в массовом количестве aka организовал школу. Он был реально первым и все научные школы — это наследники той самой первой. Я не знаю, чтобы подобное ещё где-то самозародилось — свободная передача знаний следующим поколениям весьма хрупкий процесс.

Исправление Evgueni, :

Тут хотелось бы каких-никаких пруфцов

Предпосылки Возрождения безусловно являются комплексным явлением. Например, плотность населения возросла и размер среднего городского собора тоже увеличился, дабы разместить всю имеющую человеческую базу внутри, а обоев не было. То есть существенно возросло число заказов на фрески. Проблема была в том, что условно во времена «до Леонарда» мастеров тупо не было — за ооочень редким исключением росписи были убогим зрелищем.

Спрос так же рос на скульптуры со стороны оперившейся торговой буржуазии независимых городов Аппенинского полуострова. Есть спрос → появилось предложение aka в Риме наладили промышленное копирование имеющихся у них римских копий древнегреческих скульптур. Пока исключительно копирование. И просили за это римские копиисты дорого. Буржуазия смекнула, что лучше вырастить бабу Ягу в своём коллективе, а не ходить каждый раз на поклон в центр полуострова и потихоньку стали открываться школы во Флоренции, Милане, Пизе, Венеции и т.д. Всё это делалось для целей выращивания копиистов и только после того, как народ научился копировать уже имеющиеся скульптуры и сюжеты → он начал создавать что-то своё, естественно на основе того, что копировал.

Типичная история становления художника условно раннего Возрождения (есть исключения, но не шибко многочисленные) выглядит так: в какой то момент неоперившийся юнец попадает в Рим и фигеет от имеющейся фактуры. Далее в течении нескольких лет идёт безжалостное копирование (часто плохое) всего, чего увидел и только потом начинается комбинации элементов.

Хренассе. Вот я бсдюк и не принимаю участия в ваших войнах.

Причём тут войны? Реально на абстрактные знания клали большую такую кровавую дубину и били ей всех, кто происхождением не вышел. Пифагор первый нарушил эти цеховые правила в массовом количестве aka организовал школу. Он был реально первым и все научные школы — это наследники той самой первой. Я не знаю, чтобы подобное ещё где-то самозародилось — свободная передача знаний следующим поколениям весьма хрупкий процесс.

Исправление Evgueni, :

Тут хотелось бы каких-никаких пруфцов

Предпосылки Возрождения безусловно являются комплексным явлением. Например, плотность населения возросла и размер среднего городского собора тоже увеличился, дабы разместить всю имеющую человеческую базу внутри, а обоев не было. То есть существенно возросло число заказов на фрески. Проблема была в том, что условно во времена «до Леонарда» мастеров тупо не было — за ооочень редким исключением росписи были убогим зрелищем.

Спрос так же рос на скульптуры со стороны оперившейся торговой буржуазии независимых городов Аппенинского полуострова. Есть спрос → появилось предложение aka в Риме наладили промышленное копирование имеющихся у них римских копий древнегреческих скульптур. Пока исключительно копирование. И просили за это римские копиисты дорого. Буржуазия смекнула, что лучше вырастить бабу Ягу в своём коллективе, а не ходить каждый раз на поклон в центр полуострова и потихоньку стали открываться школы во Флоренции, Милане, Пизе, Венеции и т.д. Всё это делослось для целей выращивания копеистов и только после того, как народ научился копировать уже имеющиеся скульптуры и сюжеты → он начал создавать что-то своё, естественно на основе того, что копировал.

Типичная история становления художника условно раннего Возрождения (есть исключения, но не шибко многочисленные) выглядит так: в какой то момент неоперившийся юнец попадает в Рим и фигеет от имеющейся фактуры. Далее в течении нескольких лет идёт безжалостное копирование (часто плохое) всего, чего увидел и только потом начинается комбинации элементов.

Хренассе. Вот я бсдюк и не принимаю участия в ваших войнах.

Причём тут войны? Реально на абстрактные знания клали большую такую кровавую дубину и били ей всех, кто происхождением не вышел. Пифагор первый нарушил эти цеховые правила в массовом количестве aka организовал школу. Он был реально первым и все научные школы — это наследники той самой первой. Я не знаю, чтобы подобное ещё где-то самозародилось — свободная передача знаний следующим поколениям весьма хрупкий процесс.

Исходная версия Evgueni, :

Тут хотелось бы каких-никаких пруфцов

Предпосылки Возрождения безусловно являются комплексным явлением. Например, плотность населения возросла и размер среднего городского собора тоже увеличился, дабы разместить всю имеющую человеческую базу внутри, а обоев не было. То есть существенно возросло число заказов на фрески. Проблема была в том, что условно во времена «до Леонарда» мастеров тупо не было — за ооочень редким исключением росписи были убогим зрелищем.

Спрос так же рос на скульптуры со стороны оперившейся торговой буржуазии независимых городов Аппенинского полуострова. Есть спрос → появилось предложение aka в Риме наладили промышленное копирование имеющихся у них римских копий древнегреческих скульптур. Пока исключительно копирование. И просили за это римские копиисты дорого. Буржуазия смекнула, что лучше вырастить бабу Ягу в своём коллективе, а не ходить каждый раз на поклон в центр полуострова и потихоньку стали открываться школы во Флоренции, Милане, Пизе, Венеции и т.д. Всё это делослось для целей выращивания копеистов и только после того, как народ научился копировать уже имеющиеся скульптуры и сюжеты → он начал создавать что-то своё, естественно на основе того, что копировал.

Типичная история становления художника условно раннего Возрождения (есть исключения, но не шибко многочисленные) выглядит так: в какой то момент неоперившийся юнец попадает в Рим и фигеет от имеющейся фактуры. Далее в течении нескольких лет идёт безжалостное копирование (часто плохое) всего, чего увидел и только потом начинается комбинации элементов.

Хренассе. Вот я бсдюк и не принимаю участия в ваших войнах.

Причём тут войны? Реально на абстрактные знания клали большую такую кровавую дубину и били ей всех, кто происхождением не вышел. Пифагор первый нарушил эти цеховые правила в массовом количестве aka организовал школу. Он был реально первым и все научные школы — это наследники той самой первой. Я не знаю, чтобы подобное ещё где-то самозародилось.