LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cuelebra, (текущая версия) :

да это касается только стори, основа геймплея для меня это боевка, а там никто за руку вроде не держит, по крайней мере не на легких сложностях. А то что мне не надо буквально искать следы и щелкать по ним мышкой как в старых квестах а можно просто нажать кнопку и они подсветятся - да это все ерунда, не в этом суть игры.

вот есть игра Furi - там персонаж между битвами вобще по рельсам ходит, однако никто не ругает игру за «геймплей на рельсах», потому что геймплей в боевке.

Исходная версия cuelebra, :

да это касается только стори, основа геймплея для меня это боевка, а там никто за руку вроде не держит, по крайней мере не на легких сложностях. А то что мне не надо буквально искать следы и щелкать по ним мышкой как в старых квестах а можно просто нажать кнопку и они подсветятся - да это все ерунда, не в этом суть игры.