История изменений
Исправление be_nt_all, (текущая версия) :
1.9.1 я уже и не помню сколько лет ей...
Да, с тех пор сменилось две мажорных версии. Что там было до 2.0, я уже почти не застал (в смысле заинтересовался Instead когда она уже вышла), а о Instead 3.0 здесь новость была. Там STEAD 3 — т.е. новый lua-фреймворк, с более гибкой. динамической системой работы с объектами игры. Для всех новых игр рекомендован исключительно он, старый фреймворк, STEAD 2 сохранён только в целях совместимости (и документация по нему с «официальных» сайтов удалена). В частности больше не поддерживаются (и вообще убраны из сети) emacs mode и отдельный редактор со сцайнтилой внутри, с простой навигациейпо этим самым игровым объектам. Наверное полезная штука была для уже упомянутых тут гуманитариев, но в новом движке всё не так прибито гвоздями единственно верного способа™ и как-то никто не придумал для него чего-то, что было бы лучше простой навигации по luа-коду.
Наверное, об этом надо было где-то сказать (в новости?).
Ага и в конце каждой новости писать «напомню, что несколько лет назад вышел Instead 3 (краткое описание), В 2018 вышла библиотека Метапарсер 3 для обеспечения текстового вида для игр, написанных на STEAD 3, и, естественно, новая парсерная игра всего этого требует». Да если это самое /краткое описание/ немножко развернуть, это уже статья для Хабра будет, а не новость для ЛОРа. Ну или написанная Петром статья для ДТФ, ссылка на которую в новости тоже есть.
Исправление be_nt_all, :
1.9.1 я уже и не помню сколько лет ей...
Да, с тех пор сменилось две мажорных версии. Что там было до 2.0, я уже почти не застал (в смысле заинтересовался Instead когда она уже вышла), а о Instead 3.0 здесь новость была. Там STEAD 3 — т.е. новый lua-фреймворк, с более гибкой. динамической системой работы с объектами игры. Для всех новых игр рекомендован исключительно он, старый фреймворк, STEAD 2 сохранён только в целях совместимости (и документация по нему с «официальных» сайтов удалена). В частности больше не поддерживаются (и вообще убраны из сети) emacs mode и отдельный редактор со сцайнтилой внутри, с простой навигациейпо этим самым игровым объектам. Наверное полезная штука была для уже упомянутых тут гуманитариев, но в новом движке всё не так прибито гвоздями единственно верного способа™ и как-то ни кто не придумал для него чего-то, что было бы лучше простой навигации по luа-коду.
Наверное, об этом надо было где-то сказать (в новости?).
Ага и в конце каждой новости писать «напомню, что несколько лет назад вышел Instead 3 (краткое описание), В 2018 вышла библиотека Метапарсер 3 для обеспечения текстового вида для игр, написанных на STEAD 3, и, естественно, новая парсерная игра всего этого требует». Да если это самое /краткое описание/ немножко развернуть, это уже статья для Хабра будет, а не новость для ЛОРа. Ну или написанная Петром статья для ДТФ, ссылка на которую в новости тоже есть.
Исправление be_nt_all, :
1.9.1 я уже и не помню сколько лет ей...
Да, с тех пор сменилось две мажорных версии. Что там было до 2.0, я уже почти не застал (в смысле заинтекресовался Instead когда она уже вышла), а о Instead 3.0 здесь новость была. Там STEAD 3 — т.е. новый lua-фреймворк, с более гибкой. динамической системой работы с объектами игры. Для всех новых игр рекомендован исключительно он, старый фреймворк, STEAD 2 сохранён только в целях совместимости (и документация по нему с «официальных» сайтов удалена). В частности больше не поддерживаются (и вообще убраны из сети) emacs mode и отдельный редактор со сцайнтилой внутри, с простой навигациейпо этим самым игровым объектам. Наверное полезная штука была для уже упомянутых тут гуманитариев, но в новом движке всё не так прибито гвоздями единственно верного способа™ и как-то ни кто не придумал для него чего-то, что было бы лучше простой навигации по luа-коду.
Наверное, об этом надо было где-то сказать (в новости?).
Ага и в конце каждой новости писать «напомню, что несколько лет назад вышел Instead 3 (краткое описание), В 2018 вышла библиотека Метапарсер 3 для обеспечения текстового вида для игр, написанных на STEAD 3, и, естественно, новая парсерная игра всего этого требует». Да если это самое /краткое описание/ немножко развернуть, это уже статья для Хабра будет, а не новость для ЛОРа. Ну или написанная Петром статья для ДТФ, ссылка на которую в новости тоже есть.
Исходная версия be_nt_all, :
1.9.1 я уже и не помню сколько лет ей...
Да, с тех пор сменилось две мажорных версии. Что там было до 2.0, я уже почти не застал (в смысле заинтекресовался Instead когда она уже вышла), а о Instead 3.0 здесь новость была. Там STEAD 3 — т.е. новый lua-фреймворк, с более гибкой. динамической системой работы с объектами игры. Для всех новых игр рекомендован исключительно он, старый фреймворк, STEAD 2 сохранён исключительно в целях совместимости. В частности больше не поддерживаются (и вообще убраны из сети) emacs mode и отдельный редактор со сцайнтилой внутри, с простой навигациейпо этим самым игровым объектам. Наверное полезная штука была для уже упомянутых тут гуманитариев, но в новом движке всё не так прибито гвоздями единственно верного способа™ и как-то ни кто не придумал для него чего-то, что было бы лучше простой навигации по luа-коду.
Наверное, об этом надо было где-то сказать (в новости?).
Ага и в конце каждой новости писать «напомню, что несколько лет назад вышел Instead 3 (краткое описание), В 2018 вышла библиотека Метапарсер 3 для обеспечения текстового вида для игр, написанных на STEAD 3, и, естественно, новая парсерная игра всего этого требует». Да если это самое /краткое описание/ немножко развернуть, это уже статья для Хабра будет, а не новость для ЛОРа. Ну или для ДТФ, ссылка на которую в новости тоже есть.