История изменений
Исправление be_nt_all, (текущая версия) :
Как показывает практика, на это способен только питон. А тут луа. Не взлетит.
Троллить не надо. Язык программирования, универсальный, что хочешь, то и пиши. Или для такой RPG нужны какие-то готовые питоновские «батерейки»?
Позволяет ли движок этой игры реализовать что-то вроде RPG Vampire: The Masquerade?
Про этот самый вампирский маскарад я знаю только-то, что там в основе лежит какая-то ролевая система, чем-то похожая на D&D.
Ролевую систему со статами и уровнями сделать не проблема, её и на чём попримитивней, вроде Twine сделать не проблема. Какие-то RPG для Instead писались. Геймплей в принципе на Instead можно сделать почти любой, но «в прописях», в смысле прилагаемой документации описанно, как делать квесты. Комнаты и предметы/NPC на более менее фиксированных местах.
Для чего-то нестандартного, возможно, нужно будет написать модуль. Вроде того-же метапарсера для парсерного ввода. Ну или по крайней мере уйти от прописей и писать некий нетривиальный код.
Чего хотите от геймплея вы?
Исходная версия be_nt_all, :
Как показывает практика, на это способен только питон. А тут луа. Не взлетит.
Троллить не надо. Язык программирования, универсальный, что хочешь, то и пиши. Или для такой RPG нужны какие-то готовые питоновские «батерейки»?
Позволяет ли движок этой игры реализовать что-то вроде RPG Vampire: The Masquerade?
Про этот самый вампирский маскарад я знаю только-то, что там в основе лежит какая-то ролевая система, чем-то похожая на D&D.
Ролевую систему со статами и уровнями сделать не проблема, её и на чём попримитивней, вроде Twine сделать не проблема. Какие-то RPG для Instead писались. Геймплей в принципе на Instead можно сделать почти любой, но «в прописях», в смысле прилагаемой документации описанно, как делать квесты. Комнаты и предметы/NPC на более менее фиксированных местах. Что хотите от геймплея вы?