LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление StalinEXE, (текущая версия) :

На свитче зародилось целое явление: туда энтузиасты неофициально адаптируют игры со свободными движками. OpenMW либо уже есть там, либо будет. Но, увы, для прошитой консоли.

RTX
Vulkan

ArkaDOSik, я не удивлюсь, если и это реализуют со временем. Либо после 1.0, либо экспериментально.

А какая была причина перехода с Ogre3D на OpenSceneGraph?

reprimand, кажется, он тянул на дно весь проект. То ли оптимизация у него так себе, то ли возможности новые добавлять проблемно, то ли всё вместе. После смены языка программирования и рендера, скорость разработки пошла существенно быстрее. Но в плане огра не уверен, так как не помню точно.

Вы правда умеете довольствоваться столь малым? :)

Alve, классика на то и классика.

Лет через 20 дойдет до 1.0! (это если снова движок не поменяют)

С определённой точки зрения возможность пройти игру, официальные дополнения и подключать моды - это уже 1.0. По чейнджлогам последним видно, что сейчас они, по сути, правят баги и приводят игру к соответствию с ванильной версией. А ведь у них ещё в планах сильная оптимизация была.

Исходная версия StalinEXE, :

На свитче зародилось целое явление: туда энтузиасты неофициально адаптируют игры со свободными движками. OpenMW либо уже есть там, либо будет. Но, увы, для прошитой консоли.

RTX
Vulkan

ArkaDOSik, я не удивлюсь, если и это реализуют со временем. Либо после 1.0, либо экспериментально.

А какая была причина перехода с Ogre3D на OpenSceneGraph?

reprimand, кажется, он тянул на дно весь проект. То ли оптимизация у него так себе, то ли возможности новые добавлять проблемно, то ли всё вместе. После смены языка программирования и рендера, скорость разработки пошла существенно быстрее. Но в плане огра не уверен, так как не помню точно.