История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть более естественной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.
Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.
вот это как раз субъективно. для меня это также круто, как то, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.
Исправление
crypt,
:
не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть плавной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.
Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.
вот это как раз субъективно. для меня это также круто, как то, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.
Исходная версия
crypt,
:
не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть плавной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.
Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.
вот это как раз субъективно. для меня это также круто, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.