LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть более естественной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.

Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.

вот это как раз субъективно. для меня это также круто, как то, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.

Исправление crypt, :

не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть плавной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.

Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.

вот это как раз субъективно. для меня это также круто, как то, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.

Исходная версия crypt, :

не совсем. 3д основана на технологии полигонов. эти их углы выперают даже сейчас. а спрайты круглые, теплые и ламповые (это уже субъективно). то же с анимацией. рисованная анимация может быть плавной без motion capture. только не надо мне про какие-нибудь современные навороты рассказывать. в 2002 не было.

Так круто же, проект развивается, баги фиксят, моды можно делать.

вот это как раз субъективно. для меня это также круто, что где-то существует клуб медивелтраха. трахаются в костюмах xii века под волынку. фиксят старые костюмы, моды тоже делают.