LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

ага-ага, понимаю. в случае со спрайтами мы имеем изометрическое 3д и плоские модели, которые выглядят лучше настоящих 3д моделей. но blood ведь не конец, а просто старая игра. игры ведь продолжают делать со спрайтами. смотри, что я нагуглил: спрайты в полигональном 3д окружении:

http://www.escapistmagazine.com/forums/read/326.837794-Porecomesis-Reviews-Ti...

согласись, что эта девочка выглядит куда лучше угловатого вампира из демо сабжа? и сиськи вышли округлые, а не треугольные) и я уж не говорю про анимацю всего остального vs ходульная анимация сабжа. я говорю, для меня это старое 3д - ходячий труп.

а вот ламповая стилизация, спрайты и тоже по-моему в полигональном 3д:

http://community.monogame.net/t/solved-how-to-achieve-this-type-of-camera/10085

Исходная версия crypt, :

ага-ага, понимаю. в случае со спрайтами мы имеем изометрическое 3д и плоские модели, которые выглядят лучше настоящих 3д моделей. но blood ведь не конец, а просто старая игра. игры ведь продолжают делать со спрайтами. смотри, что я нагуглил спрайты в полигональном 3д окружении:

http://www.escapistmagazine.com/forums/read/326.837794-Porecomesis-Reviews-Ti...

согласись, что эта девочка выглядит куда лучше угловатого вампира и демо сабжа? и сиськи вышли округлые, а не треугольные) и я уж не говорю про анимацю всего остального vs ходульная анимация сабжа. я говорю, для меня это старое 3д - ходячий труп.

а вот ламповая стилизация, спрайты и тоже по-моему в полигональном 3д:

http://community.monogame.net/t/solved-how-to-achieve-this-type-of-camera/10085