История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
плохо только, что русские иногда работают в компаниях в которых их пытаются убедить в том, что они нерусские, так отечественный геймдев и становится неотечественным. но это такое, у каждого свои жизненные обстоятельства, им виднее наверное.
Для того, чтобы геймдев был отечественным, в стране необходимы подходящие условия для ведения бизнеса. Которых нет. Эта причина не только того, что гейм-девелоперы «валят» на Запад и Восток, но и того, что Yandex, JetBrains, ABBYY и пр. – не отечественные, а голландские, чешские и американские компании.
Исправление EXL, :
плохо только, что русские иногда работают в компаниях в которых их пытаются убедить в том, что они нерусские, так отечественный геймдев и становится неотечественным. но это такое, у каждого свои жизненные обстоятельства, им виднее наверное.
Для того, чтобы геймдев был отечественным, в стране необходимые подходящие условия для ведения бизнеса. Которых нет. Эта причина не только того, что гейм-девелоперы «валят» на Запад и Восток, но и того, что Yandex, JetBrains, ABBYY и пр. – не отечественные, а голландские, чешские и американские компании.
Исходная версия EXL, :
плохо только, что русские иногда работают в компаниях в которых их пытаются убедить в том, что они нерусские, так отечественный геймдев и становится неотечественным. но это такое, у каждого свои жизненные обстоятельства, им виднее наверное.
Для того, чтобы геймдев был отечественным, в стране необходимые подходящие условия для ведения бизнеса. Которых нет. Эта причина не только того, что гейм-девелоперы «валят» на Запад и Восток, но и того, что Yandex, JetBrain, ABBYY и пр. – не отечественные, а голландские, чешские и американские компании.