История изменений
Исправление silver-bullet-bfg, (текущая версия) :
Да. Одному тебе. И я расскажу сейчас почему ты обделенный разумом, просто школоло или просто жирный тролль.
-1. Wolf 3d больше 10 лет. Куда больше. Хотя бы Википедию почитай, школьник.
0. Wolf - более двумерный. Его движок не позволял делать уровень над уровнем и у него была поскуднее политра цветов. Да там даже прыжка не было, ибо не надо.
1. Blood культовая игра, как минимум потому, что Калеб - один из первых антигероев.
2. В игре просто офигительная атмосфера. Даже сейчас некоторые моменты играются жутко. А какие-то по драйву выше современного DooM.
3. Движок Build Кена Сильвермана как минимум технологичнее того, что было у «Вульфа» и «Дума». Есть частицы, есть система порталов (позволяла делать уровни не плоскими), есть отражения, есть 3d объекты на вокселях, есть качественный звук, есть разрушаемое окружение и возможность скриптования... Короче - если убрать спрайты и заменить на 3d модели - это будет то, что id смогли добиться только в q2. В blood используется версия сильно допиленная monolith. Поэтому там есть такие шикарные вещи как уровень на движущемуся поезде.
4. Монолиты проспали исходники и ремастер был не возможен. Видимо где-то нашли. Поэтому... Релиз и правда событие для фанатов.
5. Игра имеет уникальный сеттинг, построенный на фильмах ужасов 90-ых. В игре множество киноцитат и отсылок. Прекрасная озвучка и оригинальный стиль. А ещё она так не плохо конкурировала с quake по продажам и народной любви.
6. Игра, как и Duke3d имеет то, чего нет в играх id - качественный и реалистичный левел дизайн. Мы бегаем не по абстрактному нечто, а по вполне нормальным картам...но при этом это ИНТЕРЕСНО, а не просто драйвово.
7. Как бы посмотри на Wolf3d - спрайты Blood на голову выше. А динамика снарядов - совсем иная (читай, есть физика), есть физика объектов и вполне не плохая работа с освещением...
И таких вещей можно вспомнить много. Поэтому - предлагаю хотя бы читать Википедию или добавлять ИМХО. Ну а лучше молчать.
Исправление silver-bullet-bfg, :
Простите, бомбануло
Исходная версия silver-bullet-bfg, :
Да. Одному тебе. И я расскажу сейчас почему ты обделенный разумом, просто школоло или просто жирный тролль.
-1. Wolf 3d больше 10 лет. Куда больше. Хотя бы Википедию почитай, школьник.
0. Wolf - более двумерный. Его движок не позволял делать уровень над уровнем и у него была поскуднее политра цветов. Да там даже прыжка не было, ибо не надо.
1. Blood культовая игра, как минимум потому, что Калеб - один из первых антигероев.
2. В игре просто офигительная атмосфера. Даже сейчас некоторые моменты играются жутко. А какие-то по драйву выше современного DooM.
3. Движок Build Кена Сильвермана как минимум технологичнее того, что было у «Вульфа» и «Дума». Есть частицы, есть система порталов (позволяла делать уровни не плоскими), есть отражения, есть 3d объекты на вокселях, есть качественный звук, есть разрушаемое окружение и возможность скриптования... Короче - если убрать спрайты и заменить на 3d модели - это будет то, что id смогли добиться только в q2. В blood используется версия сильно допиленная monolith. Поэтому там есть такие шикарные вещи как уровень на движущемуся поезде.
4. Монолиты проспали исходники и ремастер был не возможен. Видимо где-то нашли. Поэтому... Релиз и правда событие для фанатов.
5. Игра имеет уникальный сеттинг, построенный на фильмах ужасов 90-ых. В игре множество киноцитат и отсылок. Прекрасная озвучка и оригинальный стиль. А ещё она так не плохо конкурировала с quaku по продажам и народной любви.
6. Игра, как и Duke3d имеет то, чего нет в играх id - качественный и реалистичный левел дизайн. Мы бегаем не по абстрактному нечто, а по вполне нормальным картам...но при этом это ИНТЕРЕСНО, а не просто драйвово.
7. Как бы посмотри на Wolf3d - спрайты Blood на голову выше. А динамика снарядов - совсем иная (читай, есть физика), есть физика объектов и вполне не плохая работа с освещением...
И таких вещей можно вспомнить много. Поэтому - предлагаю хотя бы читать Википедию или добавлять ИМХО. Ну а лучше молчать.