LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо рубит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.

Что понравилось:

  1. Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
  2. Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
  3. Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
  4. Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбираются автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
  5. Использует мало ресурсов, не вылетает.

Что не понравилось:

  1. Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
  2. Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
  3. Зачем плашка Dead на убитых врагах? Кнопки на анимации багованные.
  4. Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
  5. Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?

Исправление Deleted, :

Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо месит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.

Что понравилось:

  1. Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
  2. Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
  3. Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
  4. Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбираются автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
  5. Использует мало ресурсов, не вылетает.

Что не понравилось:

  1. Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
  2. Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
  3. Зачем плашка Dead на убитых врагах? Кнопки на анимации багованные.
  4. Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
  5. Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?

Исходная версия Deleted, :

Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо месит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.

Что понравилось:

  1. Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
  2. Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
  3. Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
  4. Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбирается автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
  5. Использует мало ресурсов.

Что не понравилось:

  1. Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
  2. Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
  3. Зачем плашка Dead на убитых врагах?
  4. Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
  5. Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?