История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо рубит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.
Что понравилось:
- Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
- Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
- Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
- Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбираются автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
- Использует мало ресурсов, не вылетает.
Что не понравилось:
- Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
- Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
- Зачем плашка Dead на убитых врагах? Кнопки на анимации багованные.
- Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
- Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?
Исправление Deleted, :
Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо месит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.
Что понравилось:
- Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
- Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
- Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
- Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбираются автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
- Использует мало ресурсов, не вылетает.
Что не понравилось:
- Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
- Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
- Зачем плашка Dead на убитых врагах? Кнопки на анимации багованные.
- Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
- Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?
Исходная версия Deleted, :
Хорошая игра. Прошел за все 3 персонажа. Самым простым оказался лучник (особенно последние уровни, в том числе последняя карта). Вызываешь зомби через сверток, и он весь огонь отвлекает на себя. Лучник стреляет быстрее и дальше, чем маг. Рыцарь очень хорошо месит всех в капусту, но на последних уровнях приходится много бегать за вивернами и лучниками, да и последняя карта простой не покажется.
Что понравилось:
- Да, это не Diablo, но музыка неплохая и тоже есть своя атмосфера.
- Управление через клавиатуру + мышь намного удобнее, чем управление через одну мышь, как в Diablo 1. Вообще, управление хорошо продумано, легко использовать заклинания и свертки.
- Нет нужды бегать лишний раз в город, чтобы полечиться, продать или починить оружие.
- Подбирает автоматически деньги. Правда, материал для здоровья и маны, а также предметы квеста, не подбирается автоматически, хотя первое все время используется, а второе все равно нельзя потом выбросить.
- Использует мало ресурсов.
Что не понравилось:
- Автовосстановление здоровья и маны есть, и это, наверное, хорошо, однако, ожидание убивает динамику игры. На мой взгляд, здоровье и мана должны восстанавливаться при нанесении урона врагам.
- Я бы хотел врагов поразнообразнее. Иногда враги с достаточно большим здоровьем (боссы?) выглядят как обычные.
- Зачем плашка Dead на убитых врагах?
- Так и не понял, как ориентироваться по карте. В Diablo 1 карта строится по мере продвижения. Здесь что-то обозначено серым, но вроде это не новый маршрут.
- Пустые бутылки по 160 и выше? Серьезно?