LINUX.ORG.RU

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

 , ,


5

5

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Solar

Не активен ввод имени сохранения.

Это вроде поправили в основном репо подтяну при следующем билде

Неправильная кодировка при сохранении.

Мы работаем над этим:)

Есть надежда, что рендер подтянут производительность?

Да, сейчас это основная проблема, фокус будет на ней.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Solar

У меня вот так Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay (комментарий) , но раз у вас всё нормально, значит проблема только у меня. Там подергивания - это присед почему-то такой.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Нашёл! Это так действует настройка Опции -> Игра -> Режим сесть/встать. Когда она выключена - всё нормально работает. Я её включил с самого начала, была выключена.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)

После полу-годовой работы над стабильностью

...стало возможно поиграть в игру десятилетней давности. ну это успех я считаю

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Это же культовая игра. Тут нужны другие критерии оценки.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Причем даже протолкнуть это в пакеты любимого дистрибутива не получится, ибо лицензия сомнительна

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Solar

не мне конечно говорить что делать разрабам в свободное время, но этой какой то троллейбус из буханки бородинского

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Чем плох движок с открытыми исходниками? Да официально он не свободный и не открытый, но создатели ничего против не имеют,да и вряд ли резонно требовать запрета разработки древнего движка.

Мы же получаем нативный современный 64-bit движок с возможностью запуска трилогии Stalker. Заметь что игра очень популярна в России и за рубежом, имеет гигантское комьюнити. Популярные моды - Call of Chernobyl,Misery, Complete делались западными разработчиками.

Тем более моддинг сталкера давно уже уперся в возможности движка, такая разработка необходима для разработки новый модов.

Solar
()

Выпущен билд 426.

Изменения:

* частично исправлен ввод текста

* Исправлена ошибка работы с файловой системой на 64-х битах

* Оптимизированны операции блокировки вершин (небольшой прирост производительности)

* Частичное исправление объемных источников света в ЧН

* небольшие изменения в системе солнечного освещения (перенос на glm)

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Солнечные лучи стали крутые! Даже слишком:
http://img15.lostpic.net/2019/07/02/8641be01102eb263038a52e69c68a795.png
http://img15.lostpic.net/2019/07/02/b2d7caec5b94e30c55a89ae8f6bc5fb3.png
и глюки появляются:
http://img15.lostpic.net/2019/07/02/5ac71f8c0526e7d6c89b2ae765e4d05d.png

Upd. По поводу лучей это видимо солнечная аномалия была, пропала чуть погодя, сейчас нормально.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Solar
Ответ на: комментарий от Solar

Текущий Скадовск - это не баг, это фича оригинала. А вот все остальное буду смотреть

eagleivg ★★★★★
() автор топика

Билд 434

* исправлен объемный свет

* попытка исправления графических артефактов на Mesa

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

FPS стал получше, сейчас 30fps на средних настройках.

Небольшие баги с каплями дождя.

На скадовсе можно достать оружие.

Если взять дробовик, в режиме прицеливания небольшой артефакт в левой нижней части экрана.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Капли - известно.

Оружие в запретных зонах - неизвестно, спасибо.

Артефакт при прицеливании - можно скриншот?

eagleivg ★★★★★
() автор топика

Проверьте пожалуйста солнечные лучи, работают ли они с качеством ультра/экстрим? (если что, после изменения надо в консоли дергать vid_restart или перезапускать игру)

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg
Ответ на: комментарий от eagleivg

Качество солнца высоко

https://www.dropbox.com/s/y0a996gmaienq3t/Снимок экрана от 2019-07-04 23-55-4...

Качество солонца очень высоко и макс высоко

https://www.dropbox.com/s/y0a996gmaienq3t/Снимок экрана от 2019-07-04 23-55-4...

Да, кстати, 1920*1080, высокие настройки, 30-35 fps.

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Вылет возле топи при сохранении или обследовании вертолета(скорее всего происходит автосохранение)

[error] Expression : <no expression>

[error] Function : handler_base

[error] File : /build/openxray-CC3Q1h/openxray-1.6.02-434/src/xrCore/xrDebug.cpp

[error] Line : 855

[error] Description : segmentation fault

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Повелитель Зоны

Попробуйте в конфиге openxray.ltx, что идёт вместе с движком в геймдате выставить параметр allow_nil_conversion в true и проверить есть ли вылет с Повелителем Зоны.

Xottab_DUTY
()
Ответ на: комментарий от Solar

Удали эти файлы из папки gamedata

$ tree gamedata/
gamedata/
├── \216¯¨á ­¨¥.rtf
├── configs
│   ├── extracontent.ltx
│   ├── god_tbl.script
│   └── ui
│       ├── game_tutorials.xml
│       └── ui_mm_god_dlg.xml
├── scripts
│   ├── anom.script
│   ├── bind_level_changer.script
│   ├── god.script
│   ├── god_tbl.script
│   ├── god_timers.script
│   ├── outro_cond.script
│   ├── sr_no_weapon.script
│   ├── ui_god_dialog.script
│   ├── ui_main_menu.script
│   └── xr_conditions.script
└── teleports_coordinats.txt

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Solar

Извиняюсь за долгое молчание, работа. Я накосячил - в билд на PPA по недосмотру попал повелитель зоны, поэтому и падает. В билде 435 это исправлено.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Я думал, билд падает из-за попадания в аномалию. А его, оказывается, ронял Повелитель зоны

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Проверил, работает.

Может папку gamedata перенести на хомяка или сделать доступной для записи, все таки моды в нее ставятся?

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Я думал об этом, но тогда возникают другие сложности - как сделать так, чтобы при первом запуске она оказывалась в хомяке? Точнее, как при этом не похерить установленные моды, которые имеют такие же файлы в своем составе?

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.