История изменений
Исправление be_nt_all, (текущая версия) :
Тогда можно и на свои пальцы смотреть и воображать драконов и фей, чоужтам.
Можно. Люди, у которых этот навык прокачан вместе с навыком письменной речи называются писателями-фантастами.
Задача игры тогда в чём?
Точно не только в том, чтобы смотреть на движущую картинку. Для этого кино есть (которое я, правда, тоже не сильно люблю, как правило предпочитая ему литературу). Геймплей от графики как правило на самом деле зависит слабо.
Я понимаю, что были времена, когда имел место недостаток вычислительных ресурсов, но сейчас-то его нет. Такие игры похожи на археологические находки.
Не взирая на вычислительные ресурсы, чтобы добиться хоть какой-то реалистичности, нужен большой штат всяческих художников-дизайнеров (отсюда малое количество opensource игр с пристойной графикой, да и на рынке Indie графика бывает, скажем так, всякая).
При этом некоторое количество условностей всё равно неизбежно, то, что сперва вызывало восхищение со временем приедается и начинает раздражать повторяемостью (или уже есть игры где движения персонажей в основном процедурны?), прорисовка графики занимает такое-же время, какое занимает подобное движение IRL, и не даёт игроку «ускориться» (в сабж не играл, но в некоторых рогаликах порой приходится отбиваться от целых экранов врагов, с реалистичной графикой это было бы о-о-чень долго)… Ну и т.д. и т.п.
Исправление be_nt_all, :
Тогда можно и на свои пальцы смотреть и воображать драконов и фей, чоужтам.
Можно. Люди, у которых этот навык прокачан вместе с навыком письменной речи называются писателями-фантастами.
Задача игры тогда в чём?
Точно не только в том, чтобы смотреть на движущую картинку. Для этого кино есть (которое я, правда, тоже не сильно люблю, как правило предпочитая ему литературу). Геймплей от графики как правило на самом деле зависит слабо.
Я понимаю, что были времена, когда имел место недостаток вычислительных ресурсов, но сейчас-то его нет. Такие игры похожи на археологические находки.
Не взирая на вычислительные ресурсы, чтобы добиться хоть какой-то реалистичности, нужен большой штат всяческих художников-дизайнеров (отсюда малое количество opensource игр с пристойной графикой, да и на рынке Indie графика бывает, скажем так, всякая).
При этом некоторое количество условностей всё равно неизбежно, то, что сперва вызывало восхищение со временем приедается и начинает раздражать повторяемостью (или уже есть игры где движения персонажей в основном процедурны?), прорисовка графики занимает такое-же время, какое занимает подобное движение IRL, и не даёт игроку «ускориться»… Ну и т.д. и т.п.
Исправление be_nt_all, :
Тогда можно и на свои пальцы смотреть и воображать драконов и фей, чоужтам.
Можно. Люди, у которых этот навык прокачан вместе с навыком письменной речи называются писателями-фантастами.
Задача игры тогда в чём?
Точно не только в том, чтобы смотреть на движущую картинку. Для этого кино есть (которое я, правда, тоже не сильно люблю, как правило предпочитая ему литературу). Геймплей от графики как правило на самом деле зависит слабо.
Я понимаю, что были времена, когда имел место недостаток вычислительных ресурсов, но сейчас-то его нет. Такие игры похожи на археологические находки.
Не взирая на вычислительные ресурсы, чтобы добиться хоть какой-то реалистичности, нужен большой штат всяческих художников-дизайнеров (отсюла малое количество opensource игр с пристойной графикой, да и на рынки Indie графика бывает, скажем так, всякая).
При этом некоторое количество условностей всё равно неизбежно, то, что сперва вызывало восхищение со временем приедается и начинает раздражать повторяемостью (или уже есть игры где движения персонажей в основном процедурны?), прорисовка графики занимает такое-же время, какое занимает подобное движение IRL, и не даёт игроку «ускориться»… Ну и т.д. и т.п.
Исходная версия be_nt_all, :
Тогда можно и на свои пальцы смотреть и воображать драконов и фей, чоужтам.
Можно. Люди, у которых этот навык прокачан вместе с навыком письменной речи называются писателями-фантастами.
Задача игры тогда в чём?
Точно не только в том, чтобы смотреть на движущую картинку. Для этого кино есть (которое я, правда, тоже не сильно люблю, как правило предпочитая ему литературу). Геймплей от графики как правило на самом деле зависит слабо.
Я понимаю, что были времена, когда имел место недостаток вычислительных ресурсов, но сейчас-то его нет. Такие игры похожи на археологические находки.
Не взирая на вычислительные ресурсы, чтобы добиться хоть какой-то реалистичности, нужен большой штат всяческих художников-дизайнеров (отсюла малое количество opensource игр с пристойной графикой, да и на рынки Indie графика бывает, скажем так, всякая). При этом некоторое количество условностей всё равно неизбежно, то, что сперва вызывало восхищение со временем приедается и начинает раздражать повторяемостью (или уже есть игры где движения персонажей в основном процедурны?), прорисовка графики занимает такое-же время, какое занимает подобное движение IRL, и не даёт игроку «ускориться»… Ну и т.д. и т.п.