LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

близко не имеют такой глубины, как тогда.

Что вы имеете в виду под глубиной? В наше время можно в гордом одиночестве за вечер сделать геймплейно более сложную игру, чем упомянутый вами Duke Nukem 3d благодаря готовым движкам. На момент выхода этой игры просто не было ничего лучше, что и сделало ее легендарной, но это не делает ее в наши дни эталоном хороших игр. Возможно, игра подарила вам множество впечатлений, однако на фоне современных игр она не выглядит глубокой, скорее наоборот.

Есть, разумеется, старые игры, успех которых продолжатели жанра почему-то не смогли повторить. Например, x-com или старые Jagged Alliance, теперь еще и первые Heroes of Might and Magic. Но все они, что примечательно, имеют наследников, причем более сложных и совершенных.

Это напоминает ситуацию с фильмами-боевиками 80-х и 90-х годов. Сегодня на большинство из них без слез не взглянуть, хотя их продолжают вспоминать как нечто хорошее.

Исправление Leupold_cat, :

близко не имеют такой глубины, как тогда.

Что вы имеете в виду под глубиной? В наше время можно в гордом одиночестве за вечер сделать геймплейно более сложную игру, чем упомянутый вами Duke Nukem 3d благодаря готовым движкам. На момент выхода этой игры просто не было ничего лучше, что и сделало ее легендарной, но это не делает ее в наши дни эталоном хороших игр. Возможно, игра подарила вам множество впечатлений, однако на фоне современных игр она не выглядит глубокой, скорее наоборот.

Есть, разумеется, старые игры, успех которых продолжатели жанра почему-то не смогли повторить. Например, x-com или старые Jagged Alliance, теперь еще и Heroes of Might and Magic. Но все они, что примечательно, имеют наследников, технически более сложных.

Это напоминает ситуацию с фильмами-боевиками 80-х и 90-х годов. Сегодня на большинство из них без слез не взглянуть, хотя их продолжают вспоминать как нечто хорошее.

Исправление Leupold_cat, :

близко не имеют такой глубины, как тогда.

Что вы имеете в виду под глубиной? В наше время можно в гордом одиночестве за вечер сделать геймплейно более сложную игру, чем упомянутый вами Duke Nukem 3d благодаря готовым движкам. На момент выхода этой игры просто не было ничего лучше, что и сделало ее легендарной, но это не делает ее в наши дни эталоном хороших игр. Возможно, игра подарила вам множество впечатлений, однако на фоне современных игр она не выглядит глубокой, скорее наоборот.

Это напоминает ситуацию с фильмами-боевиками 80-х и 90-х годов. Сегодня на большинство из них без слез не взглянуть, хотя их продолжают вспоминать как нечто хорошее.

Исходная версия Leupold_cat, :

близко не имеют такой глубины, как тогда.

Что вы имеете в виду под глубиной? В наше время можно в гордом одиночестве за вечер сделать геймплейно более сложную игру, чем упомянутый вами Duke Nukem 3d благодаря готовым движкам. На момент выхода этой игры просто не было ничего лучше, что и сделало ее легендарной, но это не делает ее в наши дни эталоном хороших игр. Возможно, игра подарила вам множество впечатлений, однако на фоне современных игр она не выглядит глубокой, скорее наоборот.

Это напоминает ситуацию с фильмами-боевиками 80-х и 90-х годов. Сегодня на них без слез не взглянуть, хотя их продолжают вспоминать как нечто хорошее.