История изменений
Исправление
a1batross,
(текущая версия)
:
Ты несёшь какую-то дичь.
что касается sdl_image и sdl_gfx. Мне кажется, что через них можно пользоваться OpenGL и Direct3D, чтобы не обращаться напрямую. Только и всего.
SDL_image это парсер форматов. Ну, чтобы твоя игра умела открывать PNG/BMP/JPEG и так далее, а ты не тратил время на реализацию всего этого. SDL_gfx это графические примитивы.
SDL предоставляет возможность связаться OpenGL через себя
Создать контекст.
хотя можно работать с OpenGL напрямую
Работать с EGL/GLX/WGL/etc и оконной системой операционной системы, если она есть, скорее. Ты и так напрямую с OpenGL работаешь, SDL даёт тебе только абстракцию над созданием окна и контекста.
Хотя должен сказать, что в SDL есть встроенный 2D рендерер, реализованный софтварно, через OpenGL, через Direct3D, через Metal. Вот кстати для него SDL_gfx и существует. Но это всё 2D, повторюсь, и не так интересно. :)
можно напрямую в /dev/dsp слать звук
/dev/dsp больше не существует. По крайней мере на Linux.
зачем, когда можно через sdl_mixer
mixer занимается тем, что… видно из названия. Его задача смиксировать звук с разных каналов, в том числе один с музыкой из MP3/OGG/etc. Чтобы просто играть звук он не нужен.
Некоторые движки кстати самостоятельно микшируют звук. Например, у нас в Xash3D свой микшер, родом из Quake и никакой SDL_mixer ему не нужен. Отдаёт готовый буфер, который можно уже прямиком слать на девайс, будь то /dev/dsp, ALSA, PulseAudio или OpenSL ES.
Исходная версия
a1batross,
:
Ты несёшь какую-то дичь.
что касается sdl_image и sdl_gfx. Мне кажется, что через них можно пользоваться OpenGL и Direct3D, чтобы не обращаться напрямую. Только и всего.
SDL_image это парсер форматов. Ну, чтобы твоя игра умела открывать PNG/BMP/JPEG и так далее, а ты не тратил время на реализацию всего этого. SDL_gfx это графические примитивы.
SDL предоставляет возможность связаться OpenGL через себя
Создать контекст.
хотя можно работать с OpenGL напрямую
Работать с EGL/GLX/WGL/etc и оконной системой операционной системы, если она есть, скорее. Ты и так напрямую с OpenGL работаешь, SDL даёт тебе только абстракцию над созданием окна и контекста.
Хотя должен сказать, что в SDL есть встроенный 2D рендерер, реализованный софтварно, через OpenGL, через Direct3D, через Metal. Вот кстати для него SDL_gfx и нужен. Но это всё 2D, повторюсь, и не так интересно. :)
можно напрямую в /dev/dsp слать звук
/dev/dsp больше не существует. По крайней мере на Linux.
зачем, когда можно через sdl_mixer
mixer занимается тем, что… видно из названия. Его задача смиксировать звук с разных каналов, в том числе один с музыкой из MP3/OGG/etc. Чтобы просто играть звук он не нужен.
Некоторые движки кстати самостоятельно микшируют звук. Например, у нас в Xash3D свой микшер, родом из Quake и никакой SDL_mixer ему не нужен. Отдаёт готовый буфер, который можно уже прямиком слать на девайс, будь то /dev/dsp, ALSA, PulseAudio или OpenSL ES.